Чимин проснулся у себя в комнате, под одеялом и хорошим настроением. Немного полежав он понял что наступило утро и то что он так и не пошел на свидание с Юнги. Выдохнув он понял что сам налажал и надо будет попозже написать ему извинения. Всё его настроение испортилось и нехотя он встал с кровати и пошёл в душ. Он идя ещё до ванны слышал странные разговоры с кухни, правда не придал этому значения. Хотя зря что не придал, ведь зайдя на кухню увидел Юнги который разговаривает с Намджуном, правда первый что-то готовит, а второй говорит с ним. Встав перед кухней он опешил и немного завис. Он не ожидал увидеть Юнги здесь так рано, да и вообще не ожидал его здесь увидеть.
- О, Минни доброе утро - увидев омегу в дверном проёме Юнги улыбнулся.
- Дд..Доброе, а что ты тут делаешь?- всё же зайдя на кухню спросил Чимин
- Позже всё расскажу, а сейчас давайте завтракать- тот поставил три тарелки,разложил довольно аппетительный завтрак и тоже сел.
Чимин просто угукнул и стал есть, ему до сих пор было стыдно что не пришёл на свидание.
Альфы же тем временем кажется ещё с прошлого раза нашли общий язык и теперь спокойно сидят и разговаривают, Юнги тем же временем отвечая на вопрос Намджуна подкладывал еду Чимину. Чимин на это мило смущался, но благодарно кивал и кушал.
После завтрака Намджун ушёл на работу, а Чимин с Юнги пошли в гостиную поговорить. Они сели друг напротив друга, Чимин предусмотрительно отодвинулся подальше и всё же спросил:
- Как ты здесь оказался?
- Нуууу.....я сначала ждал тебя, но прошло довольно много времени поэтому решил приехать к тебе, к моему изумлению ты лежал в ванной комнате и спал, пока на тебя лил душ- Юнги мягко улыбнулся и взял Чимина за руку- Я переживал что тебе не нравлюсь и ты просто не захотел приходить
Чимин смотрел на него с изумлением и одновременно восторгом. Выдохнув он присел поближе к Юнги и заключил его в объятья.
- Юнги я хотел прийти просто вчера был очень сонным и мне очень стыдно что ты нашел меня в ванной- омега обнимал альфу, но при этом жутко краснел.
Юнги обнял его в ответ и оставил мягкий поцелуй на макушке парня- Чимини, солнышко ты мне очень нравишься не против сходить со мной на свидание?
- Юнги.....я..я да, тоесть да пошли я не против!!- смущённо воскликнул Чимин
- Тогда давай иди одевайся и приводи себя а порядок, а я пока пойду всё подготовлю- альфа поцеловал омегу в щёку и тот радостный убежал в душ, Юнги же тем временем вышел из дома Чимина и поехал организовывать свидание.
Через часа два.
Юнги позвонил и сказал что заедет за ним через минут 20, Чимин сломя голову бежал краситься, по правде же он всё равно опоздал, но альфа был не капельки не против только немного удивился, ибо омега всегда по большей части приходил вовремя.
На Чимине был тот свитер который альфа ему подарил и бежевые штаны, белые кроссовки и бежевое пальто. Юнги даже немного(много) завис, Чимин быстрее подбежал к альфе и смущённо улыбнулся.
- Извини пожалуйста, я старался собраться быстрее, но я был так взволновал что много нервничал и вот...- Чимин опускал рукава свитра всё ниже и ниже, пытаясь скрыть свои руки.
- Чимини, солнышко всё хорошо, я не против подождать. Ты такой красивый и конечно не надо нервничать, мы так давно знакомы что я уже довольно хорошо тебя знаю. Давай лучше сядем в машину и поедем, а то в замёрзнешь - Юнги открыл Чимину дверь и придержал голову чтобы он не ударился, закрыл аккуратно дверь и сел на место водителя.
Чимин же с дел опустив голову и краснел, потому-что за ним ни когда так никто не ухаживал. Пристегнувшись он посмотрел на Юнги и улыбнулся, достал телефон написал паре что будет поздно и выключил звук.
Юнги же не возражал, даже если бы Чимин захотел сидеть в телефоне всё время которое они будут вместе, ему достаточно знать что с парнем всё в порядке и быть рядом, чувствовать запах цветов и можно конечно же ещё держаться за руки, но это конечно же если сам Чимин этого захочет.
Чимин как будто бы в трансе смотрел на руки альфы и не мог оторвать взгляд. Хорошо выделяющие вены, длинные пальцы, аккуратные ногти и бледная как снег кожа. Дальше он поднял взгляд на хорошо выглаженную рубашку, поверх которой было чёрное как ночь пальто, черные брюки и классические черные туфли казались на альфе лучше всего. Подняв голову он стал смотреть на лицо мужчины, острые скулы, изогнутые в лёгкой улыбке губы, не очень длинный нос, с маленькой горбиной, лисьи черные глаза, отливающие красным и расслабленные брови, черные волосы хорошо уложенны и дополняют образ альфы. Чимин посмотрел на свою одежду и немного нахмурился, он думал что альфа оденется не так официально, поэтому решил выбрать что-то лёгкое, но как оказалось альфа хорошо подготовился и Чимин на его фоне выглядел неряшливо ( конечно так думал сам Чимин, Юнги был в полном восторге и ели как смог отвести взгляд). Вздохнув он закрыл глаза. Юнги который следил за каждой эмоцией Чимина сразу же нашел стоянку и остановился.
- Что-то случилось? Я что-то не то сделал? Извини что не разговаривал, просто не хочу чтобы мы попали в аварию. Хочешь поедем на такси, или на автобусе, или на метро?- Юнги сразу же повернулся к нему.
- Аааа? Нет нет, что ты всё хорошо - Чимин был одновременно удивлён, но и так же ему льстило что альфа о нем так заботиться.
- Чимин, я же сижу что что-то не так, скажи- Юнги взял его за руку и посмотрел на безмянный палец на котором до сих пор было кольцо.
- Я.....просто думаю что наряд который я выбрал не подходит к твоему - Чимин смутился свои .же словам и опустил голову
- Боже, солнышко что ты такое говоришь, ты молодой, милый и очень красивый, я на самом деле очень надеялся что ты не оденешь костюм, потому-что это выглядело бы что мы с тобой на встрече. Я очень рад что ты там мило оделся. Так что не думай об этом и проведём хорошо время- альфа переплел их пальцы и поехал в одно место.
Конечно сначала они съездили в очень уютное кафе. Чимин заказал себе филе курицы и немного овощей, а Юнги стейк, так же они заказали апельсинового сока. Покушав в приятной атмосфере и поговорив на разные темы, они решили что сначала съездят в одно место, а потом погулять по городу.
Юнги привёз его в как будто какую то комнату, закрыл глаза и открыл дверь которая была перед ними. Всё хорошо осматрев он открыл глаза Чимину и тот тоже посмотрев чуть не упал. Ведь его взгляду были придставлено много цветов, деревьев и кустов. Всё было так прекрасно и было залито мягким светом, а над ними будто бы летами блёстки. Чимин не разу в жизни нечего красивее не видел. Повернувшись к Юнги он обнял его и уткнулся в шею начиная говорить:
- Юнги это самое красивое место которое я когда либо видел. С тобой рядом я всегда улыбаюсь и я хочу навсегда остаться с тобой, не уходи от меня.
Юнги обнял его а ответ и поцеловал в висок:
- Чимини, солнышко я никогда тебя не оставлю. Всегда буду с тобой, сделаю всё что ты попросишь, куплю что захочешь, но взамен ив останешься со мной и будешь вынашивать наших детей
Чимин округлил глаза, посмотрел на альфу и только хотел что-то сказать, как на телефон альфы кто-то позвонил. Получив кивок от Чимина, Юнги ответил на звонок. Через несколько минут он посмотрел на омегу и начал говорить:
- Чимини прости пожалуйста, но мне надо срочно уйти. Я отвезу тебя домой и уеду обещаю сводить тебя сюда ещё раз, но только потом. Извини, это всё работа, знал что сегодня что-то будет не так.
- Всё хорошо хён, но можно я поеду с тобой?
- Ты точно этого хочешь?
- Да- Чимин улыбнулся и обнял альфу.
Юнги же обхватил его талию руками притянул ближе и поцеловал. Чимин сначала не ответил, но потом ответил прижимая альфу ближе.