Реакция/13🎭❤/часть1/

8.5K 108 27
                                    

С 14февраля всех! 🌹
❤_________________________________❤

Реакция на то что Т/И решила поздравить И/П с 14 февраля.
❤_________________________________❤

Предыстория:
Утро. День был солнечный и теплый. Свет проникал к тебе и освещал всю комнату немного тусклым светом из за штор. Ты проснулась из-за звона будильника который ты поставила еще вчера что бы не опоздать. Сонная ты все-таки поднялась с излюбленной тобой кровати которая так и тянула поспать ещё, но когда ты только хотела это сделать то увидела сообщение в телефоне где было написано в календаре с 14 февраля.
- Блин! Я опаздываю!
Из-за этого ты быстро подорвалась с кровати и побежала в ванную что бы быстро себя приукрасить и принять ванные процедуры. После того как ты всё сделала, то побежала на кухню и взяла в руки шоколад который ты сама и зделала вчера для И/П так как хотела именно на этот праздник признатся ему. Шоколад был сделан с любовью и обернут в красивую обертку розово-красного цвета и с открыткой внутри с шоколадом. Ты выходишь из своего дома и быстро направляется
В сторону своей работы. Придя на место ты пытаешься не сталкиватся с И/П и всеми возможными способами его избегаешь, но когда наступил вечер ты подложили И/П в его стол/шкафчик записать с просьбой остаться когда все уйдут в этом же кабинете.

❤_________________________________❤

Детективное агентство
❤_________________________________❤


Ацуши🐯:

Тигр был немного в недоумении от того, что ты его игнорируешь и пытался как то поговорить с тобой, но не мог найти тебя. И вот он уже решает за весь день смириться со своей участью, открывает свой шкафчик. Собирая свои вещи он видит какую-то записку, взяв ее в руки и прочитав паренек начинает думать кто мог ему подкинуть эту записку. Ацуши думал, что это чей-то пранк, но все таки решил остаться. Парень сел в кресло и начал ждать. Все уже ушли. В агенстве стало совсем тихо и только звук проезжающих машин нарушает тишину.

А: эх.. Как я и думал. Это наверное чей-то пранк..-Ацуши вздохнул и только хотел встать с кресла как дверь начинает открыватся и в комнату входит Т/И.

Ты была очень спущена этой ситуации которую сама и сделала.

А: О..Т/И, так это ты написала записку... Ну и что ты хотела... - немного смущенно спросил он но пытался скрыть свои прибывшие эмоции.

Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя