Реакция на то, что И/П стал девушкой, а Т/И парнем
______________________________________❗В этой реакции Т/И- идет от мужского рода, а И/П - от женского❗
Предыстория:
Вы спокойно прогуливались по городу и наслаждались прекрасным солнечным днем, как вдруг к вам подбегает девушка и просит о помощи. - Прошу помогите, меня преследует какой-то маньяк!! - в ужасе просила она вас о помощи держа И/П за руку. Ему конечно это не сильно понравилось так как он думал, что сегодня он сможет отдохнуть, а тут ему даже в свободное время не дают отдохнуть. - Да, конечно...раскажите, что произошло пожалуйста - спросила ты у перепуганной девушки. - ... Я-я спокойно шла в магазин и некого не трогала, вдруг ко мне подбегает какой-то подозрительный п-парень и просит познакомиться, я ответила, что я не хочу знакомиться, а он после этого дня начал за мной с-следить... Один раз я вечером возвращалась домой он подбежал ко мне и подставил нож к горлу после чего начал угрожать, что убьет меня если я не буду с ним но меня спасли прохожие которые отогнали его, но он до сих пор продолжает преследовать меня.Прошу помогите мне... - чуть ли не плачя говорила она и просила о помощи.
- Н-не переживайте мисс, мы поможем вам, так ведь И/П? - ты посмотрела И/П в глаза холодным уважающим взглядом. - Д-да, конечно... - сказал он и отвернулся так что бы ты не видела его лицо.
- Спасибо вам огромное! - с благодарностью в глаза сказала девушка взяв твои руки в свои.
Вы отвели девушку в агенство/портовую мафию и объяснили эту ситуацию которая с ней произошла, после чего вас с
И/П отправили найти этого парня и задержать. Вы с И/П ушли. Пройдя пол города И/П уже надоело это все и он схватив тебя за руку повел в ближайшее кафе так как вы с ним уже давно ничего не ели. Зайдя в кафе вы увидели того самого парня который преследовал ту девушку, она дала вам фото которое успела сфоткать когда тот отвернулся так как хотела пойти в полицию но не успела потому, что он ее догнал из за чего та вырвавшись побежала по олицетворяет и наткнулась на вас.
- Здравствуйте мистер, можете последовать за нами? - мило спросила ты из за чего И/П нахмурился но все-же решил посмотреть, что произойдет. - Хаа? С чего бы мне следовать за вами? Тем более красотка, не хочешь присоединиться ко мне, а то наверное с этим м*даком скучно и неинтересно, вот я веселый - парень дотронулся до твоей руки и нежно провел по ней. - Как ты смеешь дотрагиваться до нее? Она тебе не давали на это разрешение!-
Сказал И/П и взяв того за воротник, а тебя за руку направился к выходу.
Когда вы вышла И/П уже хотел надеть на него наручники как вдруг пошол какой то дым. Когда он прошол вы с И/П посмотрели друг на друга и честно говоря были в шоке так как поменялись полами.
( Автор: блин теперь в голове рисунок как будто вы поменялись реальными полом тип:
И/П: о Т/И, шикарный пол, а можешь одолжить, а то у меня дома пол не оч.
Т/И: А да И/П, конечно только давай ты мне свой пол, а я тебе свой.)
Все-таки вы сумели схватить этого парня и здать в полицию. Когда вы пришли в агентство/портовую мафию, то вас там сначала никто не узнал но из вашего характера и цвета волос, глаз и т.п вас узнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)
Mystery / Thrillerнуууссс... пишу первый раз😅 думаю будет интересно😊 Персонажи : Ацуши Дазай Куникида Рампо Фукудзава Чуя Акутагава Мори Вскоре может быть больше😊 Добавленные персонажи: Дзёно