Реакция/7🎭 /История/

9.5K 149 41
                                    

История о том что вы с Дазаем попали в плен и вам было лень выбираться самим, поэтому вас пришлось спасать.
______________________________________

День. Солнце освещало всю Йокогаму. Скоро должен быть обед, а за ним и вечер. Люди спешили кто куда по свои делам и незамичали как быстро проносится время. Вас с Дазаем вызвали что бы дать задание. Вот вы уже идете к выходу и слышите сзади как вас окликнул Куникида.Он что бы вы на всякий случай не потерялись со связи прикрепил браслеты, которые оповещают где вы оба находитесь. Наконец вы с Дазаем отправляетесь искать преступника, который по описанию убил несколько человек и передает секретную информацию о городе за границу, на чем хорошо подзаработал,и так как его не может поймать полиция-это поручили вам, людям с не человеческой силой и умом. Вы с Дазаем вышли из агенства и отправились на место где совершилось очередное убийство, вы с Дазаем решили,что было бы лучьше если отправить на эту миссию Рампо,так как он бы раскрыл это убийство за минуту и вы бы отдахнули даже не зная от чего. Вы идёте к месту происшествия, разговаривая обо всем что видете на пути и вот вы уже почти дошли, но не успели нечего сообразить как вам чем-то тежолым дают по голове и вы оба падаете на траву. Когда вы очнулись вы увидели что находитесь в комнате у которой был полу сгнивший пол, стены покрыты немного зеленой плесенью рядом стоял сгнивший пустой шкаф. Дам..отмосфера не романтичная, подумайте вы с Дазаем.

Д: О Т/И, а я то думал что уже на небесах, но по тому что я вижу как будто в аду. Но как хорошо что если нас убьют мы вместе полетим на небеса. - чуть весело что бы разрядить обстановку сказал Дазай

Т/И: Эээ... Но я еще умирать не хочу🗿. Тем более я еще не вышла замуж и не родила детей. 🗿- сказала ты и попыталась высвободится из веревки которая связывала вас с Дазаем.

Д: 0-0 не думал что ты такое скажешь. -ответил шатен.

Вдруг вашу беседу прерывает открывающая скрипя дверь,в которую вошли двое мужчин. Мужчины были одеты в одинаковую одежду: черные брюки, белая рубашка, черный пиджак и у каждого было по пистолету.

М1: ооо.. Какие люди-это же сам Дазай Осаму, сколько лет? сколько зим ?А ты все никак не изменился.
В

ижу нажу наконец даму нашол?А не че такая симпотичная.Может себе забрать?- Насмехался 1 мужчина над Дазаем.

Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя