Реакция / 23🎭

7.4K 108 30
                                    

Заказ от : user448507772701

____________________________________

Реакция на то, что Т/И или И/П чиби котик
_____________________________________

Вооруженное агентство
____________________________________

Ацуши 🐯:
(Ты чиби)

Ацуши шел после работы в агенстве, домой. Не заметиа, что тот повернул не на ту улицу, продолжал идти не обращая внимание на все остальное. Его усталое тельце тащилось само. Не замечая ничего вокруг, он врезался в столб, после чего понял, что находится не на своей улице. Решив пойти обратно тот наткнулся на цветущую сакуру. Ее лепестки неспеша разносились по воздуху. Это было очень красиво... Словами не описать эту прекрасную картину. Но опомнившись тот заметил не большую коробку которая лежала под корнями дерева. Из любопытства парень подошел к ней и решил посмотреть, что в ней находится. Немного приоткрыв одну коробку тот увидел кошачий хвост, а за тем открыв полностью ее, его взору предстала миленькая кошечка, ее красивая Ц/Ш (цвет шерсти) , красивые Ц/Г (цвет глаз)
от которых было невозможно оторваться. Ацуши не мог бросить тебя поэтому, найдя выход на свою улицу, тот взял коробку в руки и понес домой.

Придя домой тот вытащил тебя из коробки и поставил на пол посередине комнаты. Ты оглядывалась изучая где находишься. Тигр умиляюсь с того как ты изучала его дом. Он заметил как что то блеснуло у тебя на шее. Подойдя к тебя тот заметил ошейник с именим.

А: Т/И значит... Ну хорошо Т/И. Теперь ты будешь жить здесь - тот погладил тебя по шерстки и пошел на кухню. Через несколько минут тот вернулся с чашечкой молока, ппоставив его на пол он ждал пока ты его попробуешь. Но тебе было пока все равно на молоко так как ты все еще оосматривала дом.

После месяца проживания, Ацуши заметил что-то не ладное и решил последить за тобой. Днем все было хорошо, ты спокойно спала на диване. Когда наступила ночь ты наблюдала за тем как Ацуши спал. Ты была в человеческой форме только одно тебя отличало от людей, так это то что у тебя был кошачий хвост и уши. Из за того, что ты долго смотрела на тигра тот проснулся. Его глаза были по пять копеек, он не понимал почему в его доме находится девушка кошка.

А: Ты кто??! И что тебя нужно? Тебе подослала Портовая мафия! ?? - тот сильно испугался и вжался в подушку. Но увидев у тебя на шее ошейник с именем тот понял, что ты это его кошка.

Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя