Реакция/ 20🎭(2/3)

6.1K 134 60
                                    

Заказ от: Azymi_play
______________________________________

Реакция на то, что И/П заболел, а присматривать осталась только
Т/И.
_____________________________________

Предыстория:
Была холодная зима. Сосульки свисали с крыши домом. Некоторые машины была полностью погребены под снег из за чего их было не так уж видно. Люди которым все таки удалось найти свою машину, пытались раскопать ее из под сугроба и уже наконец отправиться по делам. Беспрерывно уже второй день шел снег, засыпая все на своем пути. Дороги были посыпанную песком чтобы люди не подскользнулись, но все же находились те личности которые не смотрели под ноги и падали. Могу сказать одно, это больно, знаю по своёму опыту пхпхпх... . Так вот, вернемся к истории.
И/П стоял на остановке и ждал свой автобус. Стоит он на остановке около двух часов, а его автобус так и не приехал. И вот пошел уже третий час и о боги, автобус наконец подъехал. И/П из за холода быстро залетел в автобус и наконец поехал на свою работу.
Когда он приехал и вошел в здание его взгляд устремился на свой стол где лежало куча бумаг. Вдруг к нему подошла ты и поздоровалась.
- Привет И/П - сказала ты. - Ага... - вяло проговорил парень и сел за стол. - Эм... Ты в порядке? Выглядишь не очень... -проговорил это ты ппотрогала лоб И/П.- Боже! Да у тебя жар! Я скажу чтобы тебя отпустили домой, ты не обязан сидеть здесь и причинять своему организму еще больше вреда. - сказав это ты пулей побожела сообщить обо всем деректору/боссу.
Пока ты ходила И/П уснул за свои столом из за жара и ттемпературы. Когда ты уже пришла сообщить ему о том чтобы тот шел домой, то застала такую картину: И/П, весь красный от жара спит в кресле за столом. Ты не стала медлить и вызвала такси чтобы лично доставить его домой. Такси приехало и ты взяв И/П за плечи попыталась вывести из здания, но на пол пути ты попросила помощи у проходящего сотрудника. Он помог тебе довести И/П до машины и усадить его на сиденья после чего попрощавшись, ушел. Когда ты привезла его до его дома то уложила на кровать и укрылась одеялом.

______________________________________

Вооруженное агентство
______________________________________

Ацуши 🐯:

Когда парень наконец проснулся то заметил, что находится у себя дома, а не на работе. Его мысли прервала со скрипом открывающаяся дверь. В комнату вошла ты с лекарствами в руках.

Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя