Реакция/6🎭

12.2K 240 274
                                    

Реакция на то что И/П осознал, что влюбилась в Т/И
______________________________________

Вооружённое детективное агентство

Ацуши🐯:

Ацуши влюбился в тебя когда только увидел. Когда ты только зашла за пределы агенства и он посмотрел на тебя, то сразу его сердечко забилось, а на лице появился румянец. Он понял, что ты та самая, он первый раз полюбил тебя и больше никогда не разлюбит. Когда тебе нужна помощь, то он всегда тут как тут, если тебе надо идти на опасные миссии ,то он пойдет с тобой, чтобы если что помочь защититься или забинтовать порезы или ссадины на твоей нежной и красивой коже. Когда тебя нет рядом, он сильно волнуется и боится, что может тебя потерять, а если к тебе подойдет незнакомый парень и начнет флиртовать, то знай, что Ацуши тебя защитить и отгонии от тебя этого парня. Он очень тебя любит и поэтому всегда оберегает и защищает, ведь он больше всего в жизни не хочет потеря самого близкого для него человека. И скоро он собирается признатся тебя в своей искренне любви, отдать тебе свое сердце и душу. Ну что, примешь ли ты его таким какой он есть?

Дазай🎭:

Ты проходила рядом с агенство и и на встречу тебе шел Дазай. Когда он тебя увидел, то подумал, что это его шанс предложить двойной суицид милой даме, поэтому сразу подбежал и сказал:

Д: Миледи, вы покорили
мое сердце с первого взгляда, ваши глаза чудесны, а волосы которые отбрасывают блеск от солнца завораживают меня и помутняют мой разум. Вы как весна  наступившая в моем сердце когда я вас увидел. Миледи вы не хотели бы совершить со мной двойной суицид? -сказал суицидник и взял твою руку в свою.

Т/И: ээээ.... -ты подумала, что он какой-то сумашедший и решила уйти.

Ты вырвала свою нежную руку из его руки и ушла ни сказав и слова.

На следующий день ты пошла на новую работу, которую тебе порекомендовала твоя подруга. Вот ты уже заходишь и видишь как знакомого тебе парня, которого ты встретила вчера, бьет блондин в очках свои блокнотом. Ты решила, что это нормально так как никто в агенстве не был удивлен и ничего делать не собирались. Вдруг тебя увидел Дазай.

Д: О моя Миледи, мы опять с вами встретились! -радостно подбежал к тебе суицидник.

Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя