Реакция на то что Т/И сладкоежка
______________________________________Вооружённое детективное
агентство.Предыстория:
Ты спокойно сидела за своим столом ,не кого не трогала писала отчеты и ела восьмую по счету шоколадку , а до шоколада съела десять леденцов и шесть конфет.
Ты сделала десять отчетов за сегодня и съела очень много сладостей. Все переглядываются и шепчу друг другу что-то потому что ты сегодня слишком тихая. И вдруг И/П надоело это, и он решил подойти к тебе и спросить почему ты сама сегодня не своя:Ацуши🐯:
Ацуши подошел к тебе и спросил:
А: Т/И-чан что с тобой сегодня? Ты сегодня весь день сидишь и делаешь отчеты, а за тобой уже целая гора сладкого..... -Ацуши посмотрел на гору фантиков из под конфет и прифигел от увиденного. - Т/И-чан! Хватит есть столько сладкого, я понимаю Рампо у него организм такой что он может много сладкого съесть и ему нечего не будет, а у тебя могут заболеть зубы, живот и т.д.
Т/И: Ашуши,неиживай со пной вшо удет шорошо (Ацуши не переживай со мной все будет хорошо) -проговорила ты нечётко от того что ешь очередную конфету.
А: Так хватит есть сладости,теперь я буду следить за твоим питанием! -строго сказал парнишка.
Т/И: блииииннн... -проговорила ты.
А: Не блимкай! Это для твоего здоровья! -сказал тигренок.
Теперь у тебя есть собственная няня которая за тобой следит😗
Дазай 🎭:
Дазай тихо подкрался и подложил свои отчеты тебе в стопку с твоими отчетами которые ты должна еще доделать.
Т/И: ээээ,а иы ни ооугел? (Ээээ, а ты не офигел?
Д: ООО Т/И привееет! Давно не виделись, а что ты делаешь?- пытаясь зделать вид ког будто ничего не знает и ничего не делал.
Т/И:🗿 ля ты крысааа - сказала ты и отложила его отчеты от своих так как ты их подсчитала. После того как ты отложила отчеты ты взяла ище одну конфету и съела ее.
Д: Нуу Т/И ну зделай за меня отчеты... - наиграной грустью в голосе он сказал
Т/И: эа(неа) -сказала ты сьедая еще одну конфету.
Д: ну лааадно... А что ты ешь? Может поделишься? -спросил тебя шатен.
Т/И: нееееет, это мое-загораживая сладость ты - Но если ты поможет мне то возможно я дам тебе три конфетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)
Mystery / Thrillerнуууссс... пишу первый раз😅 думаю будет интересно😊 Персонажи : Ацуши Дазай Куникида Рампо Фукудзава Чуя Акутагава Мори Вскоре может быть больше😊 Добавленные персонажи: Дзёно