🐯Все началось с того момента как ты решила выйти из дома в магазин.
Ничем не примечательная девушка с Т/Ц/В волосами и Т/Ц/Г глазами. Проходя по пустым вечерним улицам которые были освещены фонарями, ей иногда попадались проходящие мимо прихожие или несколько проезжающих машин с включиными фарами. Было тихо, и только ветер нарушал эту манящую тишину которая манила в свои объятия и не отпускала. Некоторые магазины уже были закрыты. Вся земля освещалась оранжевым закатом, наверное каждый так думал при веде этого времени и каждый думал, что когда нибудь к нам придет тот самый принц на белом коне и заберет нас с собой в этот красивый закат. Ты уже давно убедись, что такое бывает только в сказках и то не всегда... . Когда ты дошла до магазина, дверь открылась и ты вошла внутрь. Проходя мимо разных продуктовых полак ты пыталась найти лапшу быстрого приготовления так как самой было лень готовить и много денег тратить не очень то и хотелось. Ты уже около десять минут искала эту чертову лапшу и неужели наконец то ты ее нашла, если често то ты уже усталая ее проклинала ща то, что она была где-то в конце магазина... Нет блин ее поставить в середине или в начале? Ну конечно же ее надо поставить в конец что бы когда пришол усталый человек успел умереть до того как дойдет до нее- такие были твои мысли по пути к кассе.
- Эм.... Девушка вы позволите? - зади Т/И послышался чей-то голосов от чего так немного испугалась так как когда вошла в магазин никого не было. - Ч-что? -пытаясь нормально выговорить слово ты немного повернула голову и увидела парня которому на вид было восемнадцать, а ростом он был чуть выше тебя. - Ох.... П-простите, я кажется вас напугал.... Прошу прощения!.. -парень немного наклонил голову вниз и ждал твоего ответа. - Ч-что вы, я совсем не испугалась просто это было неожиданно так как когда я вошла в магазин тут некого было... - ты слегка улыбнулась. - В-вот как... Просто я хотел спросить... А вы всегда берёте эту лапшу? Просто это не полезно и я хотел предложить вам вариант полезнее... - приподнял голову парень немного почесал затылок и невинно улыбнулся. - ... А почему вы так решили позаботиться о том, что я ем? Вы какой-то подозрительный... - ты немного приподняла бровь и сделала шаг назад. - П-простите я не это имел в-виду!.... Просто я читал, что из ща этой лапши люди часто болеют и когда я увидел вас с этой лапшой... Я.... Я подумал, что.... - парень не мог подобрать слова. - Вот как. Не волнуйтесь за меня, со мной все в порядке я уже не первый раз ее ем. Кстати меня зовут Т/И Т/Ф, а вас? -
Ты задала юноше вопрос. - В-вот как... Ну хорошо... А? Меня зовут Ацуши Накаджима, рад познакомиться. - он улыбнулся и на его щеках появился мимолетный румянец который быстро исчез. - Я тоже. Давайте на ты, просто Я не сильно люблю разговаривать так официально - ты повернулась и медленным шагом пошла к кассе, а парень за тобой так как ему самому надо туда. Подойдя к продавцу ты положила свои продукты и расплатилась за них, так же поступил и Ацуши. Наконец-то вы вошли из магазина и помахал друг другу разошлись в разные стороны. Ты и Ацуши решили встретится на этом же мести завтра. Пока ты шла домой он никак не мог вылететь из твоей головы и каждый раз ты вспоминала его мимолетную улыбку, его красивые глаза отражающие лунный свет. Наконец-то ты дошла до дома и легла на диван. Сон не приходил долго из за чего ты решила выпить снотворное. После того как ты выпила таблетку, сразу заснула крепким сном.
Утро. Прозвенел будильник и ты нехотя встала что бы его выключить. Ты работала дома через компьютер и вычислила разных людей которых попросил найти заказчик, короче ты была как хакер чем хорошо помогала полиции и разным разведкам с поисками пропавших людей. Зарабатывала ты за день около 30тысяч так как что бы найти кого-то требовалось не мал о времени и усилий.
Когда день закончился ты как и договаривались с Ацуши, пошла на то место где должны встретится. Подходя ближе ты начала видеть знакомый силуэт парня. - Привет! - прокричала ты подбигая к тигру.
- Привет! - Ацуши улыбается и обнимает тебя. - Ну, что? Куда пойдем? - спросила ты невзначай и завела руки за спину. - Не знаю... Давай в вон то кафе? -парень указал на небольшое здание с приятным на твой взгляд освещением и видом. - Хорошо - вы подошли к зданию и открыв дверь вошли в помещение. К вам подошел официант и провел к еще не занятому столику с окном,и с видом на красивую улицу. - Что будет заказывать? - спросил официант доставая блокнот и записывая ваши заказы.
- можно просто кофе/чай ( если ни то, ни другое, можете выбрать сами любой напиток)) - сказала ты и посмотрела в окно. Ацуши заказал тоже самое, что и ты. Когда ваш заказ был подан вы остальное время провели за беседой о себе, жизни, работе и т.д из за чего узнали о друг друге все больше и больше. Так вы проводили каждый день и даже обменялись телефонными номерами что бы когда будет скучно могли пообщаться и не выходить из своей зоны комфорта. За последние несколько недель вы хорошо сдружились и стали хорошими друзьями. Вы успели сходить в кино на несколько фильмов, погулять в парке, сходить в зоопарк и понаблюдать за разными животными в особенности за тиграми. Вам было весело вдвоем, иногда он приходил к тебе в гости, а иногда и ты к ему. Как-то раз ты шла утром с магазина и увидела своего друга с каким то паренем в банках, кажется это был его напарник, так как Ацуши рассказывал, что у него на работе много хороших людей и иногда они ходят вместе на задания. Ты решила подойти к своему другу и поздороваться.
- Привет Ацуши! - ты подбежала к своему другу и обняла. - Привет
Т/И! - тигр обнял тебя в ответ. - Ох, а кто это прекрасная леди? Девушка не хотите ли совершить суицид с таким же прекрасным парнем как я? - проговорил шатен и протянул тебе руку обмотаную бинтами. - эээ..... А вы собственно кто? - спросила ты у незнакомеца. - Т/И, это Дазай, Дазай это Т/И моя подруга - представил вас друг другу Ацуши. - Вот как... Рада знакомству-
Сказала ты и улыбнулась. - Ээм...
Т/И, а давайте вечером сходим куда нибудь. Например в кафе, парк или еще куда нибудь... - спросил тебя тигренок. -Давай, а то все равно дел нет - сказала ты и помахал рукой ушла.
Наступил вечер. Вы с Ацуши любили проводить его вместе и каждый раз вы могли похвастаться разными веселыми или не очень историями. Иногда когда вы шли в парк, ты могла споткнуться и упасть на него, а когда вы ходили в кафе уже падал Ацуши и проклинал потом каждый камень. Странно не правдали? Парень и девушка всегда гуляют вечером держась за руки. Из за таких поседелок вас знает каждый проходит который видили вас не раз и само кафе куда вы любите заглянуть что бы попить кофе/чай(на ваш выбор). С каждым проведенным днем вместе у вас у обоих зародились странные чувства которые вызывали сильную привязанность к друг другу. При любой странной ситуации, например: неожиданные прикосновения, встреча друг с другом глазами и т.д начинало сильнее биться серце, а щеки постепенно покрывались красной краской, из ща таких ситуаций вы сразу отворачивается друг от друга с красным лицом это выглядило очень мило.
Наконец-то выйдя из дома ты направилась на то место встречи где вы решили встретится со своим как бы „другом„. Придя на место ты ни кого не обнаружила и думала, что тот забыл, но всё таки решила подождать. Через три минуты ты видишь быстро приближающегося к тебе Ацуши. Ты было сильно рада увидеть его из за чего обняла его. В обнимку вы стоял и около пяти минут. Наконец когда вы отпустили друг друга направились в кафе. Придя на место назначения Ацуши попросил закрыть глаза, что конечно ты сделала хоть и не понимая зачем. - Можешь открывать глаза -проговорил парень. Когда ты их открыла то была в шоке. Все кафе было украшено разными гирляндами, а посередине стоял сам Ацуши. - Вау.... - это единственное, что ты сказала после чего уставилась на парня. Тот подошел поближе взяв твои руки в свои сказал - Т/И...ты самый дорогой для меня человек... Все время когда я с тобой мое сердце начинает биться все чаще и чаще, а разум всегда туманила твоя красота и искряняя улыбка из за чего я понял, что не могу без тебя...
Я люблю тебя, ты будешь моей девушкой? - спросил тебя парень и посмотрел в твои глаза так искренне, что твое сердце пропустили удар, а на глазах появились слезы счастья. - Да!... - сказала ты и прижалась уже к своему Ацуши. 🐯Я извиняюсь, что меня давно не было. Я не куда не пропала, просто не знала сначала, что писать. Я постараюсь писать почаще. 🎭❤
Всех люблю целую🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)
Mystery / Thrillerнуууссс... пишу первый раз😅 думаю будет интересно😊 Персонажи : Ацуши Дазай Куникида Рампо Фукудзава Чуя Акутагава Мори Вскоре может быть больше😊 Добавленные персонажи: Дзёно