Реакция/15🎭❤/3 часть/

5.2K 94 32
                                    


🌹Продолжение:

❤_________________________________❤

Реакция на то что Т/И решила поздравить И/П с 14 февраля.
❤_________________________________❤

Предыстория:
Утро. День был солнечный и теплый. Свет проникал к тебе и освещал всю комнату немного тусклым светом из за штор. Ты проснулась из-за звона будильника который ты поставила еще вчера что бы не опоздать. Сонная ты все-таки поднялась с излюбленной тобой кровати которая так и тянула поспать ещё, но когда ты только хотела это сделать то увидела сообщение в телефоне где было написано в календаре с 14 февраля.
Т/И: Блин! Я опаздываю!
Из-за этого ты быстро подорвалась с кровати и побежала в ванную что бы быстро себя приукрасить и принять ванные процедуры. После того как ты всё сделала, то побежала на кухню и взяла в руки шоколад который ты сама и зделала вчера для И/П так как хотела именно на этот праздник признатся ему. Шоколад был сделан с любовью и обернут в красивую обертку розово-красного цвета и с открыткой внутри с шоколадом. Ты выходишь из своего дома и быстро направляется
В сторону своей работы. Придя на место ты пытаешься не сталкиватся с И/П и всеми возможными способами его избегаешь, но когда наступил вечер ты подложили И/П в его стол/шкафчик записать с просьбой остаться когда все уйдут в этом же кабинете.

🖤_________________________________🖤

Портовая мафия

🖤_________________________________🖤

Акутагава🍵:

Ты не смогла от него скрываться потому, что он всегда находил тебя и тем более вы были напарникам , и вас отправили на миссию вместе.
Вы с Акутагавай знакомы давно и поэтому он знал тебя очень хорошо. Как-то после миссии вы вместе шли по коридору. Вы проходили уже какую дверь и только вы начали подходить к лифту как из рядом стоящей двери были слышны странные споры. Вы подошли и начали слушать.

За дверью:
-Та я уверяю тебя, что..... Любят друг друга! - утверждал что то первый парень

- А я тебе говорю, что нет! Ты посмотри, они совсем не подходят друг другу! - начал перечить другой

- Что за чушь! Это ты так считаешь! А я считаю по другому и я точно уверен, что они скоро будут парой! Ты вообще видел как они смотрят друг на друга?! - все так же стоит на своем парень ща дверью.

Вы с Акутагавой были в замешательстве ведь как не странно они не разу не видели как кто то из других сотрудников мафии друг с другом щаигрывали, а может вам было просто плевать на это вот и не замечали. Дверца лифта открылась и вы туда вошли, а люди которые из него вышли смотрели на вас как свахи и уже представляли какие у вас будут дети. Вы не обратили на это внимание и нажали на кнопку второго этажа так как там находится ваш кабинет. Была полная тишина. Вы думали о своем и ждали пока лифт остановится. Двери лифта открылись и вы наконец то из него вышли направляясь в кабинет. Открытие дверь вы оба зашли в собственный кабинет и начали разгребать всякие документы. Рюноске заполнял или не разрешал тебе их трогать так как по его словам ты не понимаешь, что тут надо делать. Ты пошла прогуляться по мафии. Обойдя все этажи, ты решила выйти на улицу и все время думала кто же эти любовнички.Каждый раз ты представляла себя и Рюноске от чего начинала краснеть и закрывать лицо руками от смущения.

Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя