Реакция/ 11🎭

9K 117 38
                                    

Реакция на то что Т/И заболела.
______________________________________

Предыстория:
Дождь. Ты как всегда решила погулять в такое время. Вот ты вышла на улицу и начало бегать по луже. Через несколько часов ты увидела И/П и решила подойти к нему. Подойдя поближе И/П увидев тебя немного прижигали так как ты бела только в шортах до колен, футболке и шляпках.
Т/И: Ну шо? Не ожидали? -сказала ты и улыбнулась во все зубы.

И/П: Вопрос, а ты дура или да? - со злостью сказал И/П и дал тебе подзатыльник.

Т/И: Хей! Во первых: Я вообще-то девушка, а во вторых: что за дуратскийвопрос где нет выбора.!? - обидевшись ты отвернулась от
И/П.

И/П: смотри если заболеешь, Я не буду за тобой смотреть. - отвернувшись И/П ушол оставив тебя одну.

Т/И: Бе бе бе - картавилась ты, а затем пошла домой.

На следующий день ты лежишь и чувствуешь, что у тебя температура.
______________________________________

Вооруженое агентство
______________________________________

Ацуши 🐯:

Мальчишка заметил, что сегодня тебя нет и подумал, что с тобой что то случилось. Отпрасившись у директора агентства он пошол к тебе. Придя он постучался, но не услышав ответа решил, что тебя нет дома, но все так через пять минут дверь открыла Т/Ц/В у которой было бледное лица и уставший вид.

А: Т-Т/И.... Что с тобой? Ты заболела? - он потрогал твой лоб и был в шоке от того на сколько он был горячий. - А ну быстро в кровать! -сказал тигр, а ты без прикословия послушалась и легла в кровать.

Т/И: С-спасибо... - сказала ты и уснула.

Все это время Ацуши наблюдал за твоим состоянием. Тигр несколько раз ходил в магазин за лекарствам и продуктами, и что бы хоть как то помочь тебе он попросил для вас обоих выходные пока ты не выздоравишь. Все это время он ухаживал за тобой и каждый раз проверял твое самочувствие. Иногда он оставался у тебя на ночь, хотя как иногда... Пока ты не выздоровишь и уже начал считать, что вы всегда так, и жили. Ты и он вместе.


Дазай🎭:

Этот суицидник сразу заметил, что тебя нет и поэтому решил проверить как ты. Вот он видит, что ты идешь уставшая и бледная с пакетам в руках. Подбежав к тебе он как всегда начал разговаривать в своем наигранном стиле.

Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя