Реакция на то что она предложила ему выйти за нее
______________________________________Предыстория:
День сменяла ночь, а ночь день, так и проходили все дни. Когда наступало утро ты всегда собиралась на свою работу, одевалась, принимала водные процедуры, кушала и т.п, после чего выходила на улицу и шла в направлении Агенства/Портовой мафии. Когда ты туда приходила, всегда ложилась на диван и думала чем себя занять пока заданий нет. И вот утром ты как во все дни лежишь и думаешь, как вдруг тебе приходит в голову идея- разыграть И/П сказав что бы тот вышел за тебя.
______________________________________Детективное агентство:
Ацуши 🐯:Тигренок сидел, никого не трогал и вдруг не откуда не возьмись,выпрыгивает наша замечательная Т/И. Ацуши чуть от страха не помер, особенно когда его пугают специально. Из за смешной реакции тигра ты начинаешь хохотать во весь голос воляясь на полу. Когда вы оба успокоились, ты достала из кармана обручальное кольцо, что конечно не прошло от глаз Ацуши. Ты подходишь к тигру, встаешь на одно колено, берешь его руку в свою и делаешь предложение.
Т/И: Ацуши, ты будешь моим мужем? - спросила ты, пытаясь сдержать смех.
Говоря о том, что он был в шоке этот как нечего не сказать, он за пару минут превратился в самый спелый и ярко-красный помидор.
А: Т-Т/И, А разве еще не рано?.... Мы даже не встречаемя... Тем более это должен б-был делать я-я..... - еще сильнее засмущался тот.
- н-но если ты так хочешь, то давай начнём сначала встречаться и узнаем друг друга поближе... - сказал помидорка.Тут впала в ступор уже ты. Как говорится пранк вышел из под контроля.
Дазай 🎭:
Суицидник спокойно ходил по агенства думая как выгнать тебя с его любого дивана. Но долго ждать не пришлось и ты сама с него встала и пошла к нему, от чего Дазай подумал, что ты что-то задумала или решила согласится на двойной суицид с ним. Когда ты подошла,то решила в стать на одно колено и взять его за руку. Честно говоря он немного выпал в транс и у него немного затуманились мысли, ведь он даже не знал, что такое любовь, а тут такое.
Т/И: Дазай, выходи за меня - ты достала кольцо и показала его ему.
Д: ... - он думал, что ем ответить, но все равно подумал, что должен согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)
Mystery / Thrillerнуууссс... пишу первый раз😅 думаю будет интересно😊 Персонажи : Ацуши Дазай Куникида Рампо Фукудзава Чуя Акутагава Мори Вскоре может быть больше😊 Добавленные персонажи: Дзёно