🌹 Ты решила поступить в Портовую мафию так же как и твой отец. Как тебе рассказывала мама, твой отец был сильным, смелым, хорошо мог владеть любым холодным оружием. Твой отец работал в Портовой мафии, но вскоре скончался из за болезни. У твоего отца был рак сердца, ему колеги много раз говорили что бы он завязывал работать пошол на больничный, а то коньки отбросит, так и получилось. Когда твой отец был на задание его сердце остановилось и он умер. По рассказам матери он был добрым человеком и заботливым отцом, но ты его не совсем помнишь так как когда он умер тебе было 2 годика, но с помощью его фотографий ты могла увидеть как он выглядел. Время проходит и тебе уже не 10 и не 13 лет , ты уже совершенно летняя тебе 18 и надо уже работать поэтому та ты и пошла по стопам отца, но мама была против твоей идеи но все равно дала согласие так как это твой выбор и твоя жизнь.
- Дочь... Ты правда не передумала? - -спрашует тебя мама последний раз. - Да мам.... Я же говорила, что хочу работать там где и отец.... Эх как же его не хватает.... - грустно сказала ты и вы с мамой немного опустили голову из за грусти. - Так ну все, грусть убираем на второй план, а сейчас дтебя иди! - начала подбадривать тебя мама. -Да! -у тебя поднялся дух и ты открыв дверь пошла в направлении Портовой мафии.
Птицы поют песни сидя на веточками деревьев. Люди спешат все куда-то, а машины быстро едут в разные стороны. Ты остановилась у пешехода так как он горел красным. Когда светофор дал знак идти ты сдвинулась с места и начало идти по дороге. Пройдя пол пути тебя кто то толкнул и ты упала, а светофор загорелся красным давая машинам право ехать, но машины которые видели, что ты упала так и стояли, ждали пока ты уйдешь и только некоторые машины сигналили. Ты начала полыматсяи вдруг в заливе на тебя едет со всей скорости машина, все кто видели это были напуганы и стояли в шоке. Ты уже попрощалась со своей жизнью и закрыла глаза ждав столкновения машины и твоего тела. Но этого не произошло. Ты открыла глаза и увидела внизу машины которые не могли сдвинутся с места из за шока, а та машина которая быстро ехала так и проехала даже не остановившись. Ты поняла, что находился на большом расстоянии от земли, а держит тебя рыжеволосый парень. У парня была шляпа на голове, черные перчатки, пиджак на плечах.
- С-спасибо.... - немного покраснев сказала ты. - Не за что, только будь осторожней меня здесь могло бы не быть.- сказал рыжик и закатил глаза.
(Автор: Почему то я вспомнила Аркадия Паравозова0-0🗿пхпхпх)
Он опустил тебя на землю, а все прохожие которые это видели выдохнули с облегчением так как не очень им хотелось увидеть красное место на дороге.
- С-спасибо вам еще раз! - сказала ты и чучуть поклонилась.
- Что ты, все хорошо, а теперь мне надо идти если, что меня зовут Чуя Накахара. - он улыбнулся тебе и ушел. Ты немного постояв вспомнила, что начинаешь опаздыватьи бысто побежала. Прийде в Портовую мафию ты медленно поднесла к двери руку и постучала. Сначала ты нечего не слышала, но через минуту тебе сказали - войти - . Ты открыла дверь и вошла в огромный кабинет. На полу был огромный узорчатый ковер, левой стены почти не было так как там было огромное окно из которого несильно проникал белый свет освещая большую часть кабинета, рядом со столом боса находились полки с книгами и книжные шкафы. - О вы вроде бы Т/И Т/ф, да? По вашей фамилии я предполагаю вы дочь Сузуму Т/Ф,хороший был человек, сколько воды ушло. Он рассказывал мне о вас тогда вам был еще год мис Т/И - сказал Огай.
- П-понятно... Дам жалко, что его сейчас нет рядом со мной... - ты немного почесала затылок.
- кхм.. Давайте вернемся к делу. Если вы хотите работать у нас, вот пожалуйста подпишите и можете преступать. - он немного пододвинул тебе документ и дал ручку. Немного подумав последний раз ты взяла ручки и подписала лист. - Хорошо, а теперь вы можете против кабинет на втором этаже под номером 13 , там вас будет ждать ваш начальник, он будет давать вам миссии и всякие дела по Портовой мафии.
- Хорошо - сказала ты и вышла из кабинета босса. Ты спокойно шла по коридору к лифту. Дойдя до лифта ты зашла в него и уже хотела нажать на кнопку как кто-то быстро забигает в кабинку.
Это был тот самый парень который тебя и спас. - Вам на какой этаж? - спросила ты немного смущенно ты непонима почему когда видишь этого незнакомца пархают бабочки в животе, а тело хотелось бы летать. - на 2 - сказал парень. - Вы кажется Чуя Накахара если я не ошибаюсь, верно? - спросила ты у него и немного посмотрела в потолок. - Да! Кстати , а как ваше имя девушка? - спросил Чуя и улыбнулся тебе от чего серце за трепетало. - М-меня зовут Т/И Т/Ф... Мой отец тут работал его звали Сузуму Т/Ф, но он умер когда мне был год. - ты наклонилась голову чучуть вниз, но после минуты молчания ты подняла домов и тоже улыбнулась парню.
- Ох.. Сожелею.. А вот у меня нет родных... - Чуя тоже немного погруснел, но после того как лифт остановился он улыбнулся тебе.
- А вам куда надо? Точнее тебе.. Давай будем на „ты„ так удобнее - спросил тебя рыжик. - А Х-хорошо... Мне надо в 13 кабинет, мистер Огай сказал, что там будет мой начальник. - сказала ты и немного почесала затылок. Чуя немного удивился но не показал этого и поэтому решил над тобой чучуть пошутить. - Оо я как раз туда иду давай тебя проведу все равно на по пути. - сказал он и взяв за руку повел в положение вам место.
Когда вы дошли до кабинета то Чуя открыл дверь своими ключами от чего те немного прифегела, что у него есть ключи от этого кабинета.
Зайдяв кабинет тот сел за свой стол и сложил руки у подбородка, а локти положил на стол.
- Добро пожаловать в мой кабинет Т/Ф! - тот улыбнулся во все зубы.
- Почему ты сразу не сказал?! - ты немного не понимала от чего впала в ступор и села на диван.
- Нуу... Я хотел сделать тебе сюрприз, честно мне даже было приятно, что ты моя подчиненная-
Тот начал рассматривать документы лежащие на столе.
- Вот как... - придя в себя ты молча сидела на диване и наблюдала за парнем, а после погрузилась в свои мысли. Вы с Чуей еще раз познакомились и тот дал тебе задание отнести некоторое документы в соседний кабинет. Ты выполнив свое первое поручение вернулась в кабинет рыжика.вы разбирали документы и рассказывали друг другу о своей жизни из за чего быстро за день сдружились и стали хорошими друзьями. Когда день закончился вы разошлись по домам, но дома когда пришли домой то позвонили друг другу и также начали бурно общаться. Прошол месяц, потом два, а затем и год. За это зодиака вы стал самыми лучшими друзьями но что то вам обоим подсказывало сердце, что это не та и хочется быть не просто друзьями, а любовной парой но каждый не решался зделать шанс так как вы оба думали, что это не взаимно поэтому так и продолжали вести себя как друзья. Наступила субота и вы решили отправится в клуб что бы повеселиться и отпразновать выходной. Подходя к клубу вы оба даете свой пропуск после чего вас пропускают и вы идете за свой столик. - Блин мне не верится, что наступил выходной Юху~ - сказала ты немного подпрыгнув от радости.
- Да~ теперь можно и по веселится кстати, что будем заказывать? - спросил Чуя и начал смотреть меню напитков. - Ну наверное можно вишневое смузи без алкоголя. - сказала ты и облокотилась на диван.
- Окей тогда закажем смузи - он бросил на стол меня и тоже облокотился об спинку дивана.
К вам подошел официант и вы заказали заказ, а после ждали его и что бы ускорить время болтал о всяком. Вам принесли напитк и вы после того как их выпили немного поболтать ушли из клуба так как он начал закрываться. Вы провели весело время и разошлись по домам. Придя домой ты завалилась в кровать и начала думать какой же Чуя хороший, милый, добрый и т. Д после чего заснула. Честно говоря парень и сам так делал и всегда перед сном, это помогало ему засыпать и он всегда видел разные сны с твом участием. Придя оба на работу в понедельник вы были какие-то тихие, все работник и мафии немного не понимали, что происходит с вами двоими. После работы вы пошли прогулялся и покормить уточек которые плавали в пруду. Подойдя к ним вы начали кидать им крошки хлеба, а они их ели. Присев на скамейку вы как всегда начали расказывать друг другу все о том, что с вами произошло за день или ща в сб жизнь. -Вот как... Ты знаешь... А как признатся человеку о том, что ты его любишь не говорив об этом ему? - внезапно спросила ты Чую о чего то немного был в замешательстве, но вскоре пришел в себя. - Ну... Можно сделать так... - тот п о вернул твое лицо к себе и нежно поцеловал. Это был страстный поцелуй, такой нежный, желательный для вас двоих. Ты обняла парня ща шею сильнее прижимая его к себе, а то в свою очередь тоже не отстоем Т и обнимает тебя немного придержую свое руку у тебя на затылке тоже протягивая к себе тем самым вы углубились вам как казалось сначало детский поцелуй. После 7минут вы оторвались друг от друга и сильно покраснели, но осмелились сказать в один голос „ Я тебя люблю„ оставшийся вечер вы прогуливались по парку держась за руку и иногда целуюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)
Mystery / Thrillerнуууссс... пишу первый раз😅 думаю будет интересно😊 Персонажи : Ацуши Дазай Куникида Рампо Фукудзава Чуя Акутагава Мори Вскоре может быть больше😊 Добавленные персонажи: Дзёно