Реакция/ 19🎭(1/3)

7.7K 110 38
                                    

Заказ от : Azymi_play.
______________________________________

Реакция на то, что Т/И игнорирует И/П
______________________________________

❕(У меня была похожая реакция, только Т/И избегает И/П, поэтому эта реакция будет немного похожа на ту)❕
_____________________________________

Предыстория: 
Ты не любила когда к тебе лезут когда сама ты этого не хочешь. Поэтому ты начала игнорировать И/П так как он уже достал своими разговорами. Тем более почему-то именно сегодня он требовал к себе больше внимания от тебя, странно неправда ли? Все же ты не хотела слышать его капризы сегодня, поэтому начала его игнорить  надеясь, что он наконец отлипнет.

_____________________________________

Вооруженное агентство

____________________________________

Ацуши🐯:

Парень жаловался тебе на то, что он никчемный и совсем безнадежный. Он знал, что ты его пожалеешь поэтому делал это каждый божий день. И вот, когда ты стоишь и что то делаешь он подошел к тебе и начал жаловаться на себя, а ты как не в чем не бывало стоишь и не обращаешь на него внимание. Он это заметил и немного настроился.

А:  Т/И-чан, с вам  все хорошо? Вы весь день молчите...- спросил тигренок немного опустив голову вниз.

Т/И:  .... - ты продолжала молчать.

А:  Т/И-чан, вы меня игнорируете?- также спросил юноша.

Т/И:  Ацуши-кун, я все понимаю, но ты уже честно меня утомил своими капризами о том, что ты никчемный. Хватит думать о себе такое! Я не могу больше это слушать и не могу об этом молчать- строго сказала ты, но через несколько минут успокоилась.

А:  ... В-вот в чем проблема... Прости... Я не хотел... Просто мне так нравится когда ты меня жалеешь, что я не мог это перестать делать... - сказал он и почесав затылок отвел виноватые глаза в сторону.

Т/И:  Тц... Ты странный, но забавный- сказала ты и погладила Ацуши по голове от чего тот немного покраснел.

Дазай 🎭:

Он тебя доставал весь день и он даже себе сделал типо цели или миссии. Он пытается завоевать твое внимание любыми способами, даже если они будут не совсем приличными. Ты тихо стоишь возле окна и наблюдаешь как жители города ходят туда сюда из за чего очень похожи на муравьев. Наблюдая за ними, ты не заметила как чьи-то руки легли тебе на талию. Почувствовав не ладное ты захотела разузнать кто это и немного повернула голову. Не успев не чего сделать как кто-то прошептал тебе на ушко, обжигает его горячим дыханием.

Реакция на Т/И-Великий из бродячих псов🎭(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя