6 июля.
После очередной пробежки, я вернулась домой. Дома не было ни Ани, ни бабушки с дедушкой. Зайдя в комнату, я пребывала в неком удивлении. На моей кровате сидел Леша с милым мишкой в руках.
-Это тебе,-протянул он мне мишку.
-Спасибо,-ответила я, улыбаясь. Мне впервые дарят такого медвеженка. Это так мило.
-Идем в кино? Билеты у меня. Сеанс в 13:00.
-Идем,-улыбнулась я.
***
Купив попкорна, мы уселись на свои места.
-А тебе кто-нибудь нравится из твоих друзей?- вдруг спросил он.
-А с чего ты взял, что мне вообще кто-нибудь нравится?-подняла одну бровь я.
-Ну, понимаешь...-не успел сказать он, как выключили свет. Начало.
***
В конце сеанса мне захотелось в туалет.
-Леш, я скоро приду. Я в туалет,- шепотом предупредила я.
-Хорошо.
Я вышла из зала. Спустилась по лесенке и была почти близко с туалетом. Вдруг завивбрировал телефон.
-" Привет. Сегодня я гулять не иду. И завтра не иду. Так что у меня есть шанс сказать тебе кое-что. Ты мне нравишься, и я хочу чтоб ты это знала. Просто знай.."- это был Сережа. Зеленоглазый парень. Я ему нравлюсь..
***
-Что так долго?- спросил он, убирая телефон, когда я подошла. Фильм уже закончился,- я уже хотел звонить.
-Извини.
-Ладно, пошли.
-Куда же?-улыбнулась я.
-На площадку. Там все. Кроме Серого. Он вроде не хочет.
-А ты откуда знаешь?
-Он мне сам сказал,-пожал плечами Леша.
***
Мы пришли на площадку. На самой площадки мы увидели всех.
-Привет,-поздоровались мы.
-Оо, привет, Леха!-воскликнул Максим.
-Вы уже знатете, что Данил с Аней начали встречаться?-спросил Дима и подмигнул.
-Оу, нет. А когда успели?-поинтересовался Леша.
-Сегодня,-ответила Аня.
-Классно,-подмигнул Леша.
-Теперь у нас две парочки,-заметил Максим,-Аня и Данил, Дима и Альбина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer
Novela JuvenilЛера - милая девушка, брюнетка с красивыми зелёными глазами. Отличница. Лера в 5 лет потеряла родителей. Они пропали безвести, поэтому Лера живёт с бабушкой. Друзей у девушки нет. С одноклассниками отношения не самые лучшие. Но вот наступает лето. Л...