4 глава: Сестра..

236 17 2
                                    

Когда я прочитала эти две строки, я испугалась...Неужели у меня есть родная сестра? А где тогда родители? Может я что-нибудь узнаю.. Я начала читать дальше:

"Лере Имасовой.
Это твоя родная сестра Аня. Ты о мне ничего не знаешь. Мы с тобой виделись только в детстве. Когда нам было года 4-5. Я тебе могу все про нас рассказать. Честно говоря, я о тебе узнала в последний день учёбы. Мне сказали, чтобы я тебя не трогала и не пыталась с тобой познакомиться, но я не могу. Я всегда хотела сестрёнку. Так вот. Я живу в Волгограде. Твой адрес я нашла на столе у моего дедушки. Смешно конечно, но наши бабушка с дедушкой из-за нас развелись и уехали в разные города, потому что родители пропали. Мне рассказал дедушка. Сказал, я должна знать. Только он не говорит мне одно...Почему мы живём не вместе. Есть точно какая-то проблема. Я попыталась узнать, но безуспешно. Я только нашла твой адрес. Вот и решила написать письмо. Я уговорила дедушку, чтобы мы приехали сюда. Он меня спрашивал, почему именно сюда. Я сказала ему правду. Он лишь вздохнул и сказал "ну ладно". Смотри, я отправила это письмо 14 июня. 17 июня у меня будет самолёт. Будь дома. Я приду к тебе. Надеюсь ты меня примешь."

Когда я дорочитала письмо, я рассплакалась.. Бабушке пока ничего говорить не надо, пусть будет сюрприз..

Завтра же 17!- опомнилась я. Завтра её надо ждать! Что за чудо!

***

На утро я сразу вспомнила про сестру...Аню...Неужели и правда у меня есть сестра? Или это розыгрыш? Сегодня 17 июня. Сегодня она приедет.. Я взяла телефон. Ночью ко мне пришло SMS. Интересно, кто же это мог быть?

"Кто из них нравится? С кем бы ты могла встречаться? Данил, Дима, Серый, Максим"

Сравнивать их.. Я никогда не встречалась с парнем, мне это не нужно. И да, мне 17 лет.

"Не буду отвечать на вопросы незнакомого человека."-отрезала я.

-Что тут у нас на завтрак?- спросила, заходя на кухню.

-Сейчас ешь блины со сгущёнкой. А на вечер будет тортик.

-Мм.. А в честь чего?-спросила я.

-Просто,-ответила бабушка. Повезёт нашим гостям сегодня вечером.. Как-то забавно даже..

***

После всех утренних дел, я решила почитать. Бабушка с детства меня приучила читать литературу, я проводила много времени за книгами, но мне так нравилось.. Я каждый месяц покупала новые книги, или же брала в библиотеке. А еще бабушке отдавали, половину этих книг я все еще не прочитала. Так, что мы будем читать? Взяв в руки книгу, я легла и принялась читать.

Тишину нарушил телефонный звонок.

-Привет. Ты гулять идёшь?-это был Данил.

-Привет. Нет, извини, я не могу. Давай завтра?

-Ну хорошо. Я ещё хотел сказать...Про SMS, которое ночью к тебе пришло... Это был Максим. Он у меня с ночевкой был, мы ночью не спали. Мы еще поспорили...

-Ясно, бывает.

-Пока.

-До завтра.

Как только я договорила, в дверь постучали. Я подошла к двери, там уже стояла бабушка. Открыв дверь, перед нами стояли два человека. Они приехали! Девушка, моего возраста. И дедушка возраста бабушки. Девушка была красивая...Чёрные волосы и очень красивые глаза, голубого цвета, как море. На ней была летняя футболка красного цвета, а сверху была кофточка. И обтягивающие джинсы. Дедушка был тоже красив. Седые волосы и глаза зелёного цвета, как у бабушки. Я не знала, что сказать и сказала то, что пришло в голову.

-Заходите, не стесняйтесь!

-Всем здравствуйте! Я Андрей Сергеевич. Это моя внучка, Анна, является родной сестрой Валерии,-улыбнулся он доброй улыбкой,- Я твой дедушка, Лера. А вам, Валентина, бывший муж. Я так рад видеть вас!

-Я соскучилась!-закричала бабушка и начала обнимать сначала Аню, а потом Андрея Сергеевича, то есть, дедушку,-все за стол, у нас тортик!

-Я все расскажу,-начал Андрей Сергеевич, когда мы сели за стол,-Когда вы родились, было такое счастье! Кстати, Лера старше Ани на одну минуту,-начал смеяться он,-бабушка в то время наливала чай,-ну и вот. Вы еще были маленькие, когда ваши родители привезли вас нам. Они были взолнованы. Ваша мать, наша дочь, Алиса, быстро сказала, что они скоро приедут. Они поехали куда-то по делам, не уточняли. И потом быстро сказала, если они не приедут, то нам надо разъехаться по разным городам, потому что нам грозит опасность.. Мы испугались. Прошла неделя. Мы пошли в полицию, но их не нашли. Одной ночью, к нам в дом взобрался какой-то мужчина, я заметил его, но он успел сбежать. Затем пришло письмо от Алисы и Димы, они хотели, чтобы мы разъехались. Это было сложно, но мы выполнили их просьбу.

-Надеюсь, с ними все хорошо,-тихо произнесла бабушка.

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя