"Первый подарочек ;)" - было написано смс, когда мы уже ехали в машине отца Сережи.
-Спасибо, что довезли,-улыбнулись мы с Аней.
21 июля
-Надеюсь, он отстанет от меня..-говорила я Сереже, который сидел рядом со мной.
-Пусть только подойдет!-грозно ответил он.
В его взгляде был чуток злости. Я боялась, когда он смотрел именно так.
-Может, устроим пикник?-предложил он, смотря в дорогой телефон. Сам он был не из бедной семьи, как я знаю. Он всегда был хорошо одет, деньги всегда были. И машина у отца дорогая.
-Да, конечно, можно,-легко согласилась я.
***
Мы взяли все необходимые вещи и уже через полчаса были в небольшом лесочке, где обычно никого нет. Свежий летний запах сразу ударил в нос.
-Вот, здесь можно постелить покрывало,-сказала я.
Мы взяли пару яблок, черешню и воду. Всего по немногу. Решили побыть одни, без других.
-Красиво..-заметила я.
-Лер, я хотел спросить..-я посмотрела на него,-ты все еще любишь Лешу?-спросил он и я вдруг задумалась. Люблю ли я? Мне очень обидно, что он так поступил, он правда мне очень нравился. Может, я и ошиблась..
-Я думаю, это была мимолетная влюбленность.
-Может, тогда..-он слегка замялся,-может, тогда согласишься встречаться со мной?-вдруг отчеканил он.
-Я не знаю..-честно ответила я,-я согласилась один раз, и это закончилось не очень хорошо,-я опустила голову.
-Но я не сделаю так. Я так не смогу..-сказал он,-ты ошиблась один раз, я не дам ошибиться еще раз.
-Я все таки подумаю,-улыбнулась я.
-Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор,-подмигнул он.
Все остальное время мы смеялись, бесились и кушали. Мне нравилось проводить с ним время, с ним я расслаблялась и забывала о Леше и его выходке.
Когда мы начали собираться, вдруг мы увидели черную машину, из нее вышло двое молодых парней, а затем.. Леша.
-Что за..-пробубнел Сережа. Они втроем подошли к нам.
-Что за смс ты мне пишешь?-грубо спросил Леша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer
Novela JuvenilЛера - милая девушка, брюнетка с красивыми зелёными глазами. Отличница. Лера в 5 лет потеряла родителей. Они пропали безвести, поэтому Лера живёт с бабушкой. Друзей у девушки нет. С одноклассниками отношения не самые лучшие. Но вот наступает лето. Л...