5 глава: Удивительный сюрприз.

196 16 2
                                    

18 июня

-Доброе утро,-поднялась Аня, она пребывала в хорошем настроение, как мне показалось.

-Лер, ты по утрам бегаешь?- спросила она.

-Да, а ты тоже?- удивилась я.

-Да. Мне дедушка говорит. Чтоб в форме себя держать,-улыбалась Аня.

-Воу! Тогда идем вместе?

-Давай.

Позавтракав, мы уже были на улице, на стадионе. Он был за нашим домом, так что, дойти можно за минуту-две. Я надела свои спортивные штаны чёрного цвета, футболку серого цвета и накидку. Аня была одета гораздо красивее. Она одела лосины чёрного цвета, футболку с вырезом сзади и лёгкую накидку. В кармане был телефон с наушниками, как и у меня.

Мы пробежали пять кругов и пошли домой. Зайдя домой, мне позвонили. Это был Данил. Точно, я ему обещала пойти сегодня погулять! По телефону я сказала ему, что буду не одна и он был не против.

-Ань, можно я познакомлю тебя со своими друзьями? Сейчас.

-Да! Я очень буду рада. Кстати, тут у меня тоже есть друзья, если что, тоже могу познакомить.

-А они тут живут?-немного удивилась я.

-Да. Мы сюда недавно с дедушкой приезжали, и получилось так ,что и здесь у меня появились друзья,-рассказала она.

-Ну хорошо,-улыбнулась я.

***

Когда мы оказалсть на площадке, Аня что-то шепнула, а потом закричала:

-Данил!- и побежала. Она бежала прям на Данила. Они обнялись. Они знакомы?! На их лицах такие улыбки. Максим, Дима и Сережа с Настей подходят к ним, обнимаются и улыбаются. Я подхожу к ним, немного удивленная.

-Вы знакомы?- спросила я, находясь в небольшом шоке.

-Да, я про них говорила,-ответила Аня,-с ними я подружилась!

-И я тоже. Расскажете?

-Хорошо,-ответил Данил и пригласил нас всех сесть на скамейку.

-И так. Аня приехала в этот город. С дедушкой, не помню зачем. Она шла с магазина и я на неё упал. Меня, гад, Максим толкнул. Она мне понравилась, мы познакомились. Я пригласил её погулять вечером, она пришла. Потом прошло 2 недели и мы начали встречаться. Но вот ей пришлось уехать в родной город. И потом мы расстались. Вот так!- рассказал мне Данил.-Кстати, с тобой почти так же. Только я сам случайно тебя толкнул. И мы с тобой не встречались. А вы тоже что ли знакомы?

-Да. Мы родные сёстры,-объявила я новость, все были удивлены, а мы смеялись.

-Только живем в разных городах..-добавила Аня,-точнее, жили.

-Ань, а почему ты раньше не говорила? Мы ведь тебя спрашивали,- спросил Сережа.

-Я сама недавно узнала. И теперь тут живу.

-Ура!-закричали все, кроме Насти.

Кстати Аня с ней не обменялась улыбкой, и даже не обнялась. Может ей Настя тоже угрожала? Довольно забавно.

***

-А у вас с Настей отношения не очень хорошие, да?- спросила я, когда мы уже были дома и ложились спать.

-С чего ты взяла?-она начала говорить так, как будто и в правду что-то не так.

-Мне так показалось сегодня...

-Да не,тебе показалось,-сказала она и отвернулась,-Спокойной ночи.

-Спокойной,-ответила я и выключила свет, легла в кровать. Она что-то недоговаривает.

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя