11 глава: Он был прав..

186 14 2
                                    

*Прошло 8 дней*

18 июля.

Все эти восемь дней я провела с друзьями.. Сережи я не видела с того дня.. Так же, как и Лешу. Я не могу больше дозвониться до него, он не берет трубку. Не хочет со мной говорить.. Обидно, я не знаю, что случилось.. Кстати, на выходных мы не привели на ужин парней, по обстоятельствам. Люда стала мне хорошой подругой, мы часто общаемся и она влилась в нашу компанию. А Сережа отошел.. Теперь слова его о том, что Леша врет совпадает. Леша поигрался и бросил. Не звонит, не пишет. Ничего. Кажется, этот брюнет был прав.

Договорившись о встрече с друзьями, я стала собираться. Сегодня я надела платье бирюзового цвета, волосы распустила.

По дороге я решила снова позвонить Леше. Но, опять игнор.

***

Уже подходя к площадке, я вдруг заметила знакомый силуэт. Леша. Я не знала, как себя вести. Я сразу побежала к нему, я была одновременно рада его видеть и одновременно зла на него, что он не отвечал на мои звонки.

-Леша! Привет, почему ты не отвечал? Что-то случилось?-набросилась я.

-Какая ты наивная,- он стал убирать мои руки от себя.

-Я не понимаю..

-Серый был прав. Я врал тебе.

-Как?-мои глаза расширились от удивления, внутри что-то перевернулось.

-Иногда лучше стоит прислушиваться к своим друзьям..-грубо ответил Леша, доставая сигарету. Хотя раньше он не курил..

-Ты придурок!-злость просто кипела во мне, я опустила голову. Слезы подошли к глазам, боль, обида.

-Ты не мой уровень,-уверенно выдал парень и я влепила ему пощечину,-дура! Ты еще пожалеешь об этом!-так же грубо сказал он, подняв руку, но сразу же опустил ее и просто ушел.

А я?

А я осталась. Я больше не могла сдерживать слезы. Я раздавлена. Почему все так? Заслужила ли я этого? Почему тогда ему на глаза попалась я? Он - первый человек, которому я доверилась и полюбила. А с чем я сейчас? Меня бросили, растоптали, плюнули. Это все была игра. Игра, в которой я проиграла.

***

Резко пошел сильный ливень. Я шла по улице, в направлении на площадку. Мои глаза были ужасно красные от слез, мои шаги были очень маленькие. Я просто находилась в себе.

-Лера!-закричал кто-то. Кажется, это была Альбина. Я бросила легкий взгляд на своих друзей. Все такие родные. А смогут ли они так же меня бросить?

-Что с тобой?!-взволнованно спросила Аня, подходя ко мне ближе,-Лера!-но я лишь больше стала плакать. Я села на скамейку, все сели вокруг меня, в ожидании моего ответа.

-Сережа был прав,-еле выдавила я.

-Что?-переспросил Максим,-Леша так и не ответил?

-Нет, не ответил,-было сложно говорить,-я встретила его сейчас. Он сказал, что врал мне и я не его уровень,-я закрыла глаза руками, слезы никак не кончались.

-Не его уровень?!-возразила Аня,-Лера, не плачь!-все начали меня успокаивать, говоря о том, что это он меня не достоен. Но, это не правда. Я обычная девочка, которая в свои 17 лет очень наивная, не имела ни одного парня, конечно же, кроме Леши, который воспользовался этим. Зачем ему такая?

Все резко повернули голову. К нам приближался знакомый парень. Тот парень, который пытался открыть мне глаза..

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя