23 глава: Ловушка.

119 11 0
                                    

14 августа

POV Лера

«Щенок лаял еще больше, я не могла его успокоить. Но вдруг я заметила, что лаит он не на меня.. Я резко обернулась, ничего не видно, темно. Щенок побежал в эту темноту.

-Стой, куда ты?- прокричала я, побежав за ним, ничего не видев. Теперь я совсем ничего не видела, даже этого щенка. Резко включился свет, стало светло.

-Что за..- не понимала я, протирая глаза. Но потом я увидела надпись.

Это даже была не надпись, а большая английская буква "D". И что это значит? Щенок уже не лаял, а немного рычал. Я подошла ближе к этой стене, было по прежнему холодно.

-Почему ты лаишь?- смотрела я на щенка, прекрасно понимая, что он меня не поймет,-ты может кушать хочешь? Извини, у меня ничего нет..- я присела на корточки, и начала почесывать его головку,- хороший пес.»

-Лера,просыпайся,-будил меня Леша,-ты сок будешь?

-Нет.. Спасибо,- ответила я,вставая,-тело болит..

-Ну, в машине не удобно спать. Потом пройдет,-слегка улыбнулся он, и вышел из машины.

-Доброе утро. Мы уже съели бутерброды, там еще лежат,иди поешь,-предложила Аня, когда я уже была на улице.

-Нет, я не голодна,-сказала я, и Аня пожала плечами,-поехали,- бросила я и села в машину. Пока они собирались, я взяла телефон.

-Черт, отключен.

***

Время 15:32

-Приехали,-объявил Леша.

Я взяла в руки телефон, который уже успел зарядиться.

"Итак, мы доехали. Что дальше?"

Минут через 5 пришел ответ:

"Найдите теперь небольшой парк,он находится рядом с гостиницей."

-Так, где нам его найти?- оглядывался Леша.

Найдя гостиницу, Аня подошла к незнакомой бабушке и узнала, где парк. Леша решил оставить машину, и мы направились пешком.

Дойдя до этого самого парка, я села на лавочку, которая была исписанна всякими надписями. Написав сообщение, что мы на месте, я начала болтать ногами.

-Здравствуйте. Лера?- спросил не знакомый мне человек.

Он был черноволосый, с серыми глазами. На вид ему лет 20-25.

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя