20 глава: Первая зацепка.

155 13 0
                                    

8 августа.

Суббота. Люблю этот день недели.. Особенно, когда хожу в школу. Учебные дни позади, а завтра
выходной. Обычно, уже в августе я хочу в школу, но не сейчас. Определенно, я поменялась этим летом. Теперь у меня своя компания, сестра, брат и даже парень. Если бы мне сказали, что это все будет, например, в мае, я бы хорошо посмеялась. Это все, и я, не сочетается. Но все так изменилось.. даже характер. Теперь я менее стеснительная, и не боюсь разговаривать с людьми, мне проще. Я раскрылась полностью.

-Ты готова?-спросила Аня, отвлекая от мыслей,-Леша подъехал, нужно ехать.

Я кивнула.

***

-Итак, Аня заходит в бар, смотрит подозрительных личностей, если никого нет, идешь обратно. И здесь мы следим, кто сюда приезжает,-говорит план Леша.

-Ты думаешь, что этот человек будет палиться и выставлять себя за "подозрительного"? Когда он может выставить себя обычным прохожим, решившим выпить чашку кофе,-план Леши мне не особо понравился, точнее, мне кажется, что он не сработает.

Но Аня все-таки направилась внутрь.

Pov Аня

Я захожу в бар. Сажусь за свободный столик. Тут совсем немного людей. Осматриваю все помещение. За первыми 3-мя столиками сидят пары, и еще 2 столика, за ними сидят двое мужчин. И один столик свободный. И на нем стоит табличка "Занято".
'Это то, что нам нужно!'- подумала я и направилась в машину.

POV Лера

Когда ушла Аня, в машине мы молчали. Я копалась в телефоне, а Леша крутил ручку в руках.

-Итак, там вроде нет того человека который нам нужен. Но! Там есть свободный столик, а на нем табличка "Занято". Я думаю за этим столиком и проходят эти встречи,- рассказала нам Аня.

-Хм..Значит они еще не приехали.. Давайте ждать.-серьезным тоном сказал Леша и отложил ручку.

***

Сидели в машине мы, примерно, час. Но к бару подъехал джип, из него вышел мужчина с синей папкой. Лет 40. Он зашел внутрь.

-Я думаю, он нам и нужен!- сказала Аня.

Мы зашли в бар. Этот мужчина сидел за столиком, где была табличка "Занято". Он смотрел на часы, видимо у него встреча. То он подглядывал на дверь, то на часы. Одной рукой он крепко держал папку, другая лежала на столе. Мы сели за свободный стол,он не обратил на нас никакого внимания. Мы сидели молча и следили за его движениями. По коже бежали мурашки. Ведь сюда может зайти кто угодно.. А может быть и мама..

В бар зашла женщина. Подсела она к мужчине. Они начали беседу, но к сожалению, мы не услышили, о чем они болтают. После двух минут беседы, мужчина передал папку женщине, а ему дали какой-то листочек. Она спрятала в сумку папку, а мужчина направился на улицу. Через минуту мы тоже вышли, его черный джип уже уехал. Но! На земле валялся тот листок, который ему передали.  Зацепка.

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя