15 глава: Ночевка.

135 12 2
                                    

24 июля.

Ровно в два часа все были в домике, мы зашли в магазин и накупили много еды. Все таки, ночевка. На ночь остаются я, Аня, Данил, Максим и Дима. Люде и Альбине не разрешили, так как мало знакомы с нами.

Как только мы пришли к Сереже, мы решили посмотреть фильм. Сережа с Димой выбирали фильм, Альбина раскладывала подушки, остальные девочки накладывали еду, а Максим с Данилом просто сидели на кухне.

Рассевшись по удобнее, мы принялись смотреть фильм. Эта была комедия. К концу фильма все начали драться подушками.

-Мне понравилось,-сказала Альбина, когда мы валялись, кто где.

Затем Сережа включил музыку, и мы бесились все это время. Мы с Сережей вышли на балкон, вдохнуть свежий воздух.

-Я тебя люблю,-произнес Сережа, прижимая к себе. Рядом с ним я чувствую себя спокойно. Это чувство любви? Я ему улыбнулась и вдруг он накрыл мои губы своими.

***

Позже мы проводили Альбину и Люду домой. У Сережи была большая квартира, было 3 комнаты. В одной были мы с Аней, в другой Максим и Дима, а еще в другой Сережа с Данилом.

Немного поговорив с Аней перед снов, мы уснули.

25 июля.

Утром нас ждал вкусный завтрак.

-Очень вкусно,-сказал Дима. Готовил Сережа с Максимом. Они встали раньше всех и решили порадовать нас.

Когда мы все дружно помогли убраться Сереже, решили прогуляться. Купив по мороженому, мы направились на площадку. Максим позвонил девочкам, они должны подойти.

О Леше ничего не слышно..интересно, мы будем потом общаться? И, в общем, мы с Аней должны поговорить с бабушкой и дедушкой об этом.. мы решили сказать им 3 августа. Почему именно 3, просто так..

Вскоре подошли девочки. Погода была не совсем хорошая, пасмурно.

-Июль заканчивается, сейчас август и все.. школа,-грустно сказал Дима.

-Ты хотя бы переходишь в 10, а некоторые в 11, экзамены..-ответил Данил.

-А кто-то закончил школу..-слегка улыбнулся Максим,-Кто в 11 идет?

-Я, Лера, Сережа и Данил,-быстро ответила Аня.

-Сдадите все,-сказал Максим.

Немного посидев на площадке, Альбина рассказала, что уезжает на некоторое время в другой город, но скоро должна приехать. Дима немного расстроился.

-Я уезжаю завтра утром,-объявила она.

-Будем тебя ждать,-улыбнулась я.

Еще немного мы погуляли и разошлись по домам, ибо пошел дождь и стало холодно.

Дома я взяла книгу, плед, села на подоконник и принялась читать. Дождь за окном.. это так атмосферно, да?

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя