12 глава: Сережа..

207 14 2
                                    

19 июля.

Все резко повернули голову. К нам приближался знакомый парень. Тот парень, который пытался открыть мне глаза..

Сережа.. Мне стыдно смотреть ему в глаза. Я не поверила своему другу, которому я нравлюсь. Я предала его.

Он подошел ко мне, грозко глядя в глаза. Молчал. Просто смотрел в глаза, казалось, хотел заглянуть прямо в душу.

-Я говорил тебе,-просто сказал он, отвел взгляд куда-то в небо, засунув руки в карманы брюк. Друзья решили оставить нас одних и отошли.

-Извини, я должна была тебе поверить..-я жутко не хотела показывать ему свои слезы, которые я не могла остановить,-я сама в этом виновата.

-Надеюсь, он не тронул тебя?

-Нет,-ответила я, убрав с лица очередную слезу. Сережа присел рядом со мной.

-Только не плачь, тебе лучше, когда ты улыбаешься и смеешься,-слегка улыбнулся он.

-Ты не обижаешься на меня?

-Все нормально, расслабся. Только я прошу тебя, сильно не расстраиваться из-за него,-еще раз улыбнулся он и протянул мне конфетку. Мир.

20 июля

На утро я чувствовала себя не хорошо. Сцены вчерашнего дня стояли перед глазами. Сложно вот так забыть это..

Вдруг я заметила две смс в телефоне. Одна из них была от Леши..

-"Время мести? Кажется, так."

Почему нельзя отстать?! Что он опять хочет от меня? Какая месть?

Второе смс было от Сережи.

-"Привет). Мы все решили съездить на озеро, отдохнуть, собирайтесь с Аней и поехали. В 14:00 заедем."

Сделав все утренние дела, мы стали с Аней собираться. Аня надела розовый топ с ананасами и джинсовые шорты, а я белую футболку и шорты.

***

Через полчаса мы приехали на место. Выйдя из машины, мне сразу стало жарко. Максим вытащил из багажника большое покрывало. Найдя хорошее место около озера, он постелил его. Тем временем Дима достал большой пакет еды и разложил на покрывале.

-Солнышко хорошо печет..-жмурясь от света, произнесла Люда.

Мое настроение было не то, чтобы плохое, но оно и не было хорошим. Казалось, все это видели и пытались меня не дергать.

-Лер, все хорошо?-спросил Сережа, протянув мне сок,-на, выпей.

-Да, все хорошо, спасибо,-выдавила я улыбку.

Вдруг пришло смс.

-"Я знаю, что ты на озере;)"- было написано.

-Все в порядке?- спросил Сережа серьезным тоном, заметив мой испуганный взгляд. Я протянула ему телефон.

-Ты думаешь, он где-то здесь?-задала вопрос я.

-Не думаю. Просто ему кто-то слил информацию, что мы здесь. Зачем ему сюда ехать? Лучше, пошли прогуляемся, забудь о нем,-слегка улыбнулся он. Я в ответ улыбнулась ему.

Мы шли по тропинкам, не держав определенного направления. Просто шли. Просто молчали. Он взял мою руку в свою, а я никак не отреагировала. Мы остановились и просто стояли, я закрыла глаза и подняла голову, вдохнув свежий воздух. Слабый ветерок теребил волосы, а я прислушивалась к шороху листьев..

-Откуда ты узнал, что Леша играет со мной?-нарушила тишину я, не открыв глаза.

-Мы были друзьями,-начал Сережа,-потом перестали общаться, и не давно я болтал со знакомым и узнал, что он с кем-то поспорил, что сможет заставить любую встречаться с ним. Когда я увидел вас вместе, я все понял. Вообще, он хороший друг, но иногда вытворяет такие вещи..

-Да..-я убрала свою руку.

-Ты можешь довериться мне,-встал напротив меня он,-я не сделаю так.

Опять это тошное настроение.. Будто внутри тебя что-то разрушилось.. Доверилась, первый человек, который начал мне по-настоящему нравиться, а это была уловка. Как теперь доверять?

-А если ты тоже играешь?-спросила я, посмотрев в его глаза.

-Нет. Ты, правда, мне очень нравишься. Я не могу играть,-серьезно сказал он.

-Извини меня, ты хороший парень,-ответила я, опустив голову.

Мы стояли рядом, ничего не говоря. Иногда лучше молчать.. Без лишних слов. Я услышала его. Я доверяю ему.

***

Собравшись ехать, мы направились к машине, которая стояла чуть дальше нашего места. Погода немного испортилась, появились облака, закрыв солнышко, которое совсем не давно ярко светило. Ветерок стал сильнее, стало довольно прохладно.

Подойдя к машине, мы заметила, что колеса были спущены.

-Какого черта..-проговорил Максим. Я взглянула на Сережу, якобы спрашивая, то ли это, о чем я думаю. Он пожал плечами. Главный вопрос, который меня тревожил: это Леша?

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя