9 глава: Обман?

238 16 0
                                    


-Я тебе нравлюсь?- спросил он и посмотрел на меня так, как будто он мой папа, а я разбила тарелку. Странное сравнение..

-Нравишься..-ответила я, все таки он нравится. Я уверена.

-Ты мне тоже..с самого начала очень понравилась,-я засмущалась, он встал, подсел ко мне и.. обнял. Крепко.

Вскоре нам принесли заказ, и мы принялись за еду. Я думала о том, как он обнял меня.. да, это просто объятие. Но такое приятное. Такое необычное.

Когда мы доели, мы пошли в парк. Там есть фантан. По пути туда, мы говорили обо всем. Он интересный собеседник. Интересно, у него были девушки? Скорее всего да, он же умный, красивый, высокий. Как вообще ему могла понравилась такая, как я?

Все бесились у фонтана. Кто-то даже умудрился промокнуть.

Мы сидели на лавочке и смотрели в небо. Оно такое голубое, прям как море.

-Лер, я скоро приду,-предупредил парень.

-Ты куда?

-Пожалуйста, подожди.

-Ладно.

Я начала осматривать весь парк. Около фонтана играют дети, лет 10-11. Они смеются. На лужайке рядом с лавочками сидит девушка, лет 17, и гладит свою овчарку, которая лежит у ее ног. Кто-то сидит на лавочке и разговаривает. У всех все хорошо. Я увидела Лешу с мороженым в руках. А он умеет поднять настроение, определенно.

-Это тебе,-он протянул мне мороженое. Ванильное, как я и люблю.

-Спасибо,-поблагодарила я.

После этого мы решили пойти на площадку и посмотреть, кто там есть. Но там были лишь дети. И мы пошли к домику. Но там тоже никого не оказалось.

-Да где все?-задал риторический вопрос Леша. Мы сели на диванчик. Я пожала плечами.

-Заняты, может.

-Лер, может будем встречаться?-вдруг спросил Леша. Неожиданно.

-У меня не было раньше парня..-засомневалась я. Да, он мне нравится..

-Ничего, я буду первым,-улыбнулся он и притянул к себе.

-Ну, хорошо..-быстро согласилась я. Будь, что будет. Он взял мою руку в свою. Это так странно..

***

-Где все?- спросила я, зайдя в квартиру.

-Они записку нам оставили. На столе,-ответила Аня.

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя