"Прошло 6 дней"
31 июля.
За эти дни, что прошли, мы только гуляли, о Леше я ничего не слышала, и не видела его самого. 3 августа мы с Ане будем разговаривать с дедушкой и бабушкой. Сейчас на часах 5 часов, мы сидим у Сережи. Альбины и Данила нет. Альбина уже улетела, а Данил уехал с родителями.
-Может, съездим на речку? Хоть какое-то разнообразие..-предложил Максим.
-Да, я согласна!-согласилась Люда.
-Ну, сегодня уже точно нет, а так, давайте, послезавтра,-сказал Дима.
-Решено.
Затем, Люда предложила разукрасить лица специальными красками. Мы решили рисовать по парам, например, я и Сережа, сначало я рисую ему, потом он мне. Нас сегодня 6 человек как раз, отлично. Сережа написал наши имена на листочки и кинул в шапку, сейчас будем разбиватьсч по парам. Я оказалась в паре с Максимом, Аня с Сережей Люда с Димой.
-Не смотрим в зеркало, пока все не будут готовы,-сказал Дима.
***
Мы друг другу все нарисовали и сейчас идем смотреться в зеркало. У меня на лице, прям на лбу, написано:"Лохушка прищавая" и по лицу нарисованы маленькие "прыщи". У Максима лицо полностью голубое, подбородок зеленый, на лбу солнышко, а на носу нарисовано лицо собачки. Лицо Ани было полностью черное. Круги под глазами. Как я поняла, он сделал из нее страшилку из "звонка". Брр... У Сережи была "борода", вообщем много "растительности" на лице. Он был похож на старенького дедушку, который не бреется. У Димы было написано на лице зеленым цветом слово "Гей" и это уже было смешно, так как Люда на него еще шарфик надела. Ну, а у Люды были простые полоски , черно-белого цвета. Она была зеброй.
Когда все это увидели, все дико начали смеяться.
-У меня идея...-сказал Максим в порыве смеха.
-Какая же?- улыбнулась Люда.
-С такими рожами мы пойдем в кафе, а потом гулять,-все дружно кивнули.
***
Мы зашли в ближайшее кафе, и сели за столик. Я раньше не бывала в этом месте, но оно такое уютное.. все было сделано в кофейных тонах, что врутри тебя разливается тепло..Мы сделали заказ и продолжали улыбаться. Я часто сталкивалась с взглядами людей, осматривая помещение, и улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer
Ficção AdolescenteЛера - милая девушка, брюнетка с красивыми зелёными глазами. Отличница. Лера в 5 лет потеряла родителей. Они пропали безвести, поэтому Лера живёт с бабушкой. Друзей у девушки нет. С одноклассниками отношения не самые лучшие. Но вот наступает лето. Л...