1. Новенький

2.6K 128 9
                                    

Приятного чтения, солнышки~✨


~

Феликс, ничем не отличающийся от остальных парней ученик корейской школы, спал в своей комнате. Прозвенел будильник на телефоне. Феликс спросонья выключил будильник, после встал и начал готовиться к очередному учебному дню.

-Ликс, -прозвучал голос Джисона [брат Феликса] из кухни -давай быстрее, а то рамён остынет.
-Иду уже -ответил Феликс, выходя из своей комнаты.
Тот спустился на кухню и сел за стол, принявшись завтракать. Джисон сел напротив и тоже начал есть. После еды, Феликс встал и надел обувь.
-Проводишь меня? -спросил Ликс брата, повернувшись к нему.
-Голова болит, а ты сам дойдёшь, не маленький...-хриплым голосом ответил он.
-Опять всю ночь дорамы смотрел?
-Иди, а то опоздаешь)
-Ладно, а ты отдохни :/
Паренёк вышел из дому, отправившись в школу.

Уже в школе, стоя в коридоре, Феликс увидел как все суетятся и говорят о чём-то интересном. Он подошёл к одноклассникам и спросил: «Что происходит?»

-В нашу школу перевёлся какой-то чмо из богатой семьи...-недовольно и грубо ответил ЧанБин, главный красавчик школы.
-А... Я то думал олимпиада может какая-нибудь, а я не в курсе...-неуверенно прозвучал голос Феликса.
-Ты только о своих олимпиадах и думаешь, ботаник) -усмехнувшись ответил ЧанБин.

Феликс же, прижав несколько своих книжек в руках к груди, отошёл от ребят, направившись в сторону кабинета. ЧанБин, воспользовавшись моментом, подставил перед Феликсом подножку. Тот упал, уронив книги по коридору. Все начали над ним смеяться. А Феликс молча собрал книги и зашёл в кабинет.

Звонок на урок. В класс зашёл учитель:
-Ребята, -сказал он, повернувшись к классу -сегодня я хочу вам представить новенького.

Учитель, посмотрев в сторону двери, указал жестами новенькому, чтобы тот зашёл. Высокий симпатичный парень зашёл в кабинет, ничего не сказав, он положил на стол несколько крупных купюр и сел на самой задней парте, надев наушники.

-Не хочешь представиться? -спросил учитель.
-А вы сами меня представьте -беззаботно сказал парень.
-Что ж, Хван Хёнджин, надеюсь ты найдёшь общий язык со всем классом)
-Для друзей просто Хён.
-Если у тебя вообще появятся друзья. -усмехнулся ЧанБин.
-Ты уж точно не станешь одним из них. -спокойной ответил Хёнджин. ЧанБин недовольно посмотрел на него.

-Так, хватит вам, -вмешался учитель- приступим к уроку. Хван, сними пожалуйста наушники и подготовься к уроку.
-Деньги на столе, а меня оставьте в покое. Я сюда не учиться пришёл, надеюсь вы не забыли? -косо посмотрев на учителя, сказал Хван.
-Ах, да. Прошу прощения. Начнём урок. -с этими словами, учитель написал на доске тему урока.

Феликс взглянул на Хёнджина, а тот, беззаботно смотря в окно, сидел в наушниках. Ликс не мог понять, зачем же всё-таки Хёнджин пришёл в школу, если не учиться?

I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя