Приятно чтения, солнышки~✨
~
Феликс и Хёнджин играли в правду или действие, настроение улучшилось и они узнавали о друг друге всё больше и больше, а Хван наконец оторвался от телефона:
-Правда) -сказал Хёнджин.
-М... А, я всё спросить хотел. Зачем ты пришёл в школу?-Ну.. Мне просто дома нечего делать и скучно очень, даже поговорить не с кем. Поэтому я хотел друзей в школе найти, и за одно помочь с финансами чтобы школа выглядела лучше. А так я ещё в прошлом году её закончил.
-Понятно. Задавай.
-П/д?
-Ну.. Д-действие.. наверно. -неуверенно проговорил младший.-Поцелуй меня.
-А?..
-Поцелуй. -сказал Хван, прикусив губу. Феликс немного покраснел и был растерян. -Ну если не хочешь..
Феликс быстро чмокнул Хвана в губы и отсел чуть дальше от него, мило обняв подушку и уткнувшись носиком в неё.
-Ааа.. -Хёнджин тоже немного покраснел.-Когда принесут одежду? Я хочу в парк пойти погулять.
-Сейчас узнаю. -Хван вышел из комнаты. Вернувшись через минуту, он дал младшему одежду.
-Спасибо. -взяв одежду, Феликс быстро переоделся.
-Ты на долго? -спросил Хёнджин.
-До вечера.
-Пойти с тобой?
-Я сам, хочу с другом встретиться.
-Ну удачи.
-Пока.Феликс вышел из комнаты, направившись к выходу. Он пошёл в парк, и сидя на скамейке стал ждать своего друга.
-Фелииииикс! -послышался голос милашки Чонина, бегущего к Ликсу.
-Чонин~а! -тот подбежал, обняв Чонина. -Я так скучал.
-Я тоже сильно скучал. -с радостью сказал омега.
Феликс и Чонин лучшие друзья с детства и оба омеги. Запах Чонина ванильное мороженое. Чонин попал в аварию и провёл в больнице три месяца. За это время они очень соскучились по друг другу. Учатся они в разных классах, так как Чонина на год младше Феликса.-Как ты? Когда выписали? -спросил Феликс, гуляя по парку с другом.
-Намного лучше, а выписали на прошлой неделе.
-Есть какие-нибудь новости? -поинтересовался Феликс.
-Ну я нашёл истинного) -с улыбкой ответил Чонин.
-Вау) А кто он, если не секрет?
-Банчан) Из твоего класса кстати.
-Ничего себе, поздравляю)
-Спасибо:> Наконец-то Чанбин от меня отстанет..
-Вот бы и мне найти истинного чтобы от меня тоже он отстал..
-Ещё найдёшь своего любимого, главное не переставать верить)
-Спасибо, солнышко)Они гуляли, разговаривали на разные темы, ходили на разные аттракционы и ели вкусняшки, делали селфи с обмазанными мороженным носками, в общем развлекались до самого вечера. Перед тем как разойтись по домам, они сели на скамейку и болтали. Феликс рассказал про Хёнджина и про то, что ему пришлось остаться у него на какое-то время.
-Я бы взял тебя к себе, но теперь я живу с Чаном и.. -сказал Чонин.
-Не нужно, мне и так хорошо)
В этот момент к ним подошли несколько альф, и конечно с ними был их "глава мафии" Чанбин:
-Добрый день, омежки) -с ухмылкой сказал Чанбин, стоя перед омегами. -Почему сидим одни?)
-Чонин, пошли отсюда.. -шепнул Феликс на ушко.
Они встали и хотели уже идти, как обоих схватили за руки и держа их за спиной повернули к Чанбину.
-Далеко собрались?) -держа руки в карманах, спросил альфа. -Я не давал разрешения уходить.
-Ты нам не указ, отпусти нас! -закричал Чонин, на что альфы сильнее сжали ему руки. -Б-больно.. Хватит..
Чанбин взял в руку обе щеки Чонина и поднял его голову:
-Какой же ты всё-таки непослушный, может наказать тебя?)
-Не трогай его.. -вмешался Феликс.
Чанбин ухмыльнулся, посмотрев на него, и отпустил Чонина:-Неужели наш цыплёнок осмелел?
-Осмелел.. -чуть нахмурившись ответил Ликс.
-Видимо тебе не понравилось, когда я был нежен с тобой.
Феликс отвернулся от Чанбина с нахмуренным личиком.
-Смотри на меня, когда я с тобой говорю! -выкрикнул Чанбин.
Феликс не обращал внимания на него, это всё ещё больше злило альфу. -Я сказал, смотри на меня!
Феликс всё-равно не смотрел. Тогда Чанбин, сорвавшись ударил коленом в живот омеге. Феликс сжался от боли и упал на четвереньки перед альфой, на глазах наворачивались слёзы, но омега старался не показывать свою слабую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
AcakГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Феликс - 17 лет. Омега с запахом шоколадных вафель. Спокойный, добрый, стеснительный. Хёнджин - 19 лет. Альфа с запахом персиков. Спокойный, добрый, заботливый, собственник. Чанбин - 19 лет. Альфа с запахом крепкого кофе. Грубый, пофи...