19. Новая работа

907 82 19
                                    

Приятно чтения, солнышки~✨

~

Хёнджин всё-таки решил пойти работать в участке. Это по крайней мере лучше, чем просто сидеть дома целыми днями. Но конечно Хёнджин спросил разрешения у своего дяди Юнги-хёна.

-Ты уверен, что хочешь там работать?
-Сам посуди, я лежу дома уже вторую неделю и ничем не занимаюсь. Можно сказать, просто для галочки там буду работать.
-Ну.. если тебе будет лучше, то ладно. Но будь осторожен, это не такая уж и безопасная работа.
-Спасибо, хён)

***

-Там уборная, слева комната отдыха, а в конце коридора кабинет начальника. -Минхо наконец закончил мини-экскурсию по полицейскому участку для Хёнджина.
-Ну, а тут наше рабочее место. -Ли заходит в кабинет с тремя рабочими столами и показывает другу, что да как.

-С нами кто-то ещё будет? -смотря на третий стол с кучей разных бумаг и документов, спрашивает Хён.
-Да.. Ким Сынмин, омега. За месяц успел переспать почти со всеми сотрудниками, кроме меня разумеется. Шлюха, грубо говоря.

-Опять обо мне сплетничаем? Ты знаешь, я тебя легко напою и в кровать затащу, потом не жалуйся, когда твоя белочка на развод подавать будет. -в кабинет буквально врывается Ким, будто он стоял за дверью и подслушивал.
-Ой-ой-ой, сейчас от страха помру. -скрестив руки на груди начал, улыбаясь посмеиваться Линоу.
-Я предупредил. -прищурив глаза, сказал Ким и вышел из кабинета.

-А зачем его взяли, если шлюха? -смотря вслед омеге, спрашивает Хёнджин.
-За красивые глазки. Пхах, шучу, просто он один и лучших сотрудников. Может пробить любой номер, телефона или машины, в принципе и я тоже.

-Есть работа какая-нибудь? -спросил Хван.
-Нужно все документы напечатать в комп. Показать?
-Разберусь. -садясь в кресло сказал Хён.

Так прошло несколько дней. Хёнджин только тем и занимался, что печатал бумаги, но ему нравилось. Со всеми сотрудниками он хорошо подружился, но вот со "шлюхой" так и не смог найти общий язык. Стоит только остаться с этим извращенцем наедине, как сразу он начнёт лезть.

-Хёнджин~и, ну обрати на меня внимание. Мне нужна забота и ласка. -Сынмин всё вертится вокруг альфы, пытаясь добиться его, но всё впустую.
-Во-первых, Хван Хёнджин. Во-вторых, мы сейчас на работе, и сосаться с тобой я не собираюсь. Иди займись чем-нибудь. -взяв папку с документами из шкафа, Хван сел в своё кресло.

I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя