3. Что с ним?

1.4K 123 34
                                    

Приятно чтения, солнышки~✨

~

Утро. Снова звонит будильник, но соня Феликс выключает его уже четвёртый раз и продолжает спать. В конце концов он встал и пошёл умываться. С первого этажа раздался какой-то шум. Феликс спустился и увидел там Джисона, сидящего на коленях незнакомого ему парне на диване:

-Джи? -прозвучал голос Феликса, спускающегося с лестницы.
-Чёрт... я думал ты уже ушёл... -Джисон встал с колен.
-Я проспал чуток, а кто это? -поинтересовался Феликс.
-Это твой брат? -спросил Джисона незнакомец.
-Брат... -недовольно ответил он.
-Я Минхо, или просто Лино, парень твоего брата) -сказал он посмотрев на Ликса.
-Ли Феликс, приятно познакомиться -улыбнувшись ответил Феликс.
-Вы не родные братья? -удивился Лино.
-Ликс, ты опоздаешь, иди уже -закатив глазами перебил Джисон.
-Ладно ладно, ухожу.

Феликс быстро собрал учебники и вышел из дома.
-Мы снова одни) -нежным голосом сказал Минхо, посадив на свои колени омегу, от которого шёл приятный запах орешков.

Феликс дошёл до автобусной остановки. С улыбкой на лице он сел и начал ждать свой автобус. Вдруг к нему кто-то подсел, сначала Феликс и не заметил кто это был, так как сидел в наушниках и закрытыми глазами слушал музыку. Это человек положил руку на ногу Феликса, он вздрогнул и сразу посмотрел в лицо этого человека.

Это был ЧанБин, с хитрой улыбкой на лице он смотрел Ликсу прямо в глаза. Феликс моментально отвёл взгляд, дыхание ускорялось, сердцебиение учащалось. Он зажмурил глаза и застыл как замороженный.

-Чего такой депрессивный-то? -с ухмылкой спросил ЧанБин- Я же не кусаюсь)
Феликс молча опустил голову и сжал ножки. ЧанБин посмотрел на них и начал гладить:

-В молчанку играем, да? -спросил ЧанБин, приблизившись к губам Ликса.
Феликс повернул голову в сторону:
-Отстань от меня... -закрыв глаза пробормотал Ликс.

ЧанБин молча накрыл его своей курткой и посадил на свои колени боком, обняв его и поцеловал макушку. Феликс был очень удивлён, но на улице было ужасно холодно, и он поджал ножки, закрыл глазки и прижался к ЧанБину.

Уткнувшись носиком ему в грудь, он улыбнулся от тепла. Никогда ещё Феликс не чувствовал себя так хорошо и спокойно, но всё же ему было как-то непривычно и совсем неожиданно.
-Тепло?) -спросил ЧанБин, посмотрев на Ликса.
-Угу... -тихо кивнул он в ответ.
ЧанБин чмокнул холодный носик Феликса, прижав его к себе. Наконец к ним подъехал нужный автобус. ЧанБин взял рюкзак Феликса, пропустив его вперёд в автобус. Они сели рядом друг с другом и поехали. ЧанБин положил руку на плечо Феликса и уложил его голову на своё плечо.

Через 15 минут они приехали в школу. Когда Феликс уже почти вышел из автобуса, ЧанБин резко поднял его на руки и пошёл в класс. Феликс немного покраснел и был ещё больше удивлён поведению ЧанБина. Все в коридоре смотрели только на них и шептались между собой. Войдя в класс, ЧанБин посадил Феликса за партой и отошёл в коридор пока не дадут звонок на урок. Хёнджин вошёл в кабинет и подошёл к Феликсу:
-Свободно? -спросил он, показав на стул рядом с Феликсом.
Не успел Ликс ответить, как к ним подошёл ЧанБин:
-Место зянято. -сказал ЧанБин, скрестив руки и грубо посмотрев на Хвана.
-Цц... Очень надо... -ответил Хван, закатив глаза и ушёл за самую заднюю парту у окна.

ЧанБин, посмотрев ему в след, сел рядом с Феликсом. Прозвенел звонок на урок, в класс зашёл учитель и написал на доске тему урока. Хёнджин весь урок смотрел на Феликса, и думал только о нём слушая музыку в наушниках.

I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя