Приятно чтения, солнышки~✨
~
{2:43}
-Хён! Срочно приезжай в больницу! -то ли радуясь, то ли испугавшись, Рюджин визжит в динамик телефона.
-Чего..? Рю, ты хоть на часы смотрела? Что случилось? -еле приняв сидячее положение, сонный Хван протирает глаза, отвечая в телефон.
-Сейчас совсем не важно который час! Феликс просыпается! Приезжай сейчас же!
-Что? Феликс?! Буду через 15 минут, а ты пока позвони Минхо и Чану и скажи чтобы приехали туда.
-Будет сделано. -и звонок завершён.С того момента, как нашли Феликса, прошёл уже месяц. Чонин с Чаном прилетели в Токио, чтобы Чонин мог видеть Ликса, а Чан тоже решил работать вместе с Минхо и Хёнджином, чтобы помочь парням.
Хёнджин быстро оделся и вышел из дома, даже не предупредив Юнги-хёна. Сев на мотоцикл, он на всех парах рванул в больницу к своему любимому.
Pov Феликс [да-да)0)]
Папа с отцом опять ругаются.. Надеюсь это не из-за меня.. Я сижу сзади машины в детском сидении и слышу эти крики..
-Мне надоело смотреть, как ты обнимаешь эту шлюху! Чтобы я больше не видел тебя с ним! -папа так кричит на отца..
-Во-первых, это не шлюха, а просто сотрудник. Во-вторых, ты не имеешь права мной командовать. Я буду делать то, что считаю нужным. -а отец, спокойно поворачивая руль машины, смотрит на папу..
-Заткнись и не отвлекай меня от дороги. Я за рулём вообще-то.
-Заткнуться?
-Да! Закрой свой рот и сиди! Я переспал с ним и что ты мне сделаешь?!
-МАШИНА!!!-НЕТ!!! -я открыл глаза и оказался в какой-то белой комнате.
-Феликс.. -ко мне подошёл Хан и крепко обнял.
-Хан~и.. я так скучал.. -я обнял его в ответ и уткнулся в плечо.
-Ликс~и.. -и Чонин здесь. -Мы так волновались за тебя.. -обняв меня, сказал он.И Банчан пришёл.. Не думал, что одноклассник, с которым я за все одиннадцать лет вообще ни разу не разговаривал, придёт навестить меня в больницу. И ещё каких-то два парня пришли.. Один из них высокий блондин с длинными волосами и очень красивой причёской, а второй брюнет и чуть ниже первого.. Может мед-братья?
End pov Феликса
Внезапно в комнату забегает Рюджин:
-Хёнджин, можно тебя на минутку.? -обеспокоенно смотрит на Хвана, надеясь получить одобряющий ответ.
-Что? Зачем? -Хван с удивлением посмотрел на девушку, не понимая, что могло случиться.
-Это срочно.. Очень срочно.. - поднявшись на цыпочки девушка прошептала Хвану - Это на счёт Ликса..
-А.. ну ок.. -посмотрев на своего любимлго, альфа вышел из комнаты вместе с медсестрой и закрыл за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
RandomГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Феликс - 17 лет. Омега с запахом шоколадных вафель. Спокойный, добрый, стеснительный. Хёнджин - 19 лет. Альфа с запахом персиков. Спокойный, добрый, заботливый, собственник. Чанбин - 19 лет. Альфа с запахом крепкого кофе. Грубый, пофи...