Приятно чтения, солнышки~✨
~
—Встал! – прокричал Чанбин.
Феликс еле поднялся на ноги, держась за животик и опустив голову.
—Смотри на меня я сказал! –омега не обращал на того внимания.
Альфа начал выходить из себя: он ударил омегу, так сильно, что Феликс, упав на землю, ударился головой об асфальт и потерял сознание.
—Феликс! –голос Чонина звучал растерянно и обеспокоенно.
—Бин, кажется это был перебор, – сказал один из альф– он же всё-таки омега, сам посуди.—Заткнись. –Чанбин сел на корточки перед омегой и проверил пульс на шее – Ещё живой.
—И что нам с ним делать? –спросил второй альфа.
—Феликса с собой, –Чанбин посмотрел на Чонина– а этого отведите до дома.
В этот момент к ним подъехал тот самый лимузин, из которого вышли Хёнджин и Банчан. Чонин увидев своего истинного бросился к нему и крепко обнял со слезами. Альфы не стали его держать, так как знали, что с Чаном шутки плохи.
Хёнджин подошёл к Чанбину:
—Ещё раз увижу тебя с ними, меня не вини. А теперь валите отсюда. –спокойно сказал Хван.—С чего это я должен тебя слушать? –возмутился Чанбин.
Хёнджин щёлкнул пальцами и в ту же секунду из машины вышли несколько бет в чёрном. Чанбин грубо посмотрел Хвана, отозвав своих, они ушли с поля зрения "чёрных бет". Хёнджин посмотрел им в след и указал своим людям, чтобы они посадили Феликса в машину.—С ним же всё будет хорошо? –обеспокоенно спросил Чонин.
—Не волнуйся, я о нём позабочусь. –с улыбкой ответил Хёнджин.
—Спасибо за помощь, Хён. –Чан поблагодарил нового друга, крепче обнимая своего омегу.
—Обращайся. Вас подвести?
—Нам недалеко идти, спасибо.
—Ладно, удачи вам.
—До завтра.
Все разошлись по своим путям. Хёнджин сел в машину и поехал с Феликсом домой.Pov Феликс.
Ужасно болит голова. Где я? Я лежал на кровати и еле повернулся на бок держась за живот. Который час? Сколько я так пролежал? Что вообще произошло? От кучи вопросов голова начала раскалываться. Вдруг я случайно уткнулся в чью-то спину.
—Феликс? –сонно спросил знакомый голос. Я начал хныкать из-за резкой боли в голове.
—Тише, тише всё хорошо. –он повернулся ко мне и крепко обнял, и я, уткнувшись ему в грудь, почувствовал приятный запах персиков –Сейчас пройдёт, я рядом.—Джисон? –но у него другой запах.
—Это я, Хёнджин. –я резко открыл глаза и сел на кровати, схватившись за голову, и начал тихо плакать из-за головной боли.
—Тебе нельзя переживать. –он сел рядом со мной и нежно обнял. Потом взял с прикроватной тумбочки лекарство и стакан воды.
—Выпей, тебе легче станет. –сказал он, смотря на меня.
Я посмотрел на на таблетку в его руке затем на секунду перевёл взгляд на Хвана. Я принял лекарство и выпил воды. Стало легче. Но мне хватило лишь секунды чтобы запомнить его глаза: они прекрасны, в них столько заботы, доброты и нежности, но в тоже время они пусты.—Сколько я тут лежу? –я не мог смотреть ему в глаза, они ослепительно прекрасны, поэтому я закрыл глаза.
—Чуть больше недели.
—Неделя?! А как же школа?! Как?! Я столько пропустил! –голова опять начала болеть.—Не волнуйся, всё хорошо. –он посадил меня на свои колени и крепко обнял. Я уткнулся ему в грудь, и неуверенно обнял в ответ.
—Что случилось? –я забыл, что произошло.
—Я потом тебе расскажу, сейчас тебе нельзя о чём-либо беспокоиться. –с этими словами он уложил меня на кровать и укрыл одеялом. Я хотел разузнать всё, но из-за лёгкой головной боли закрыл глаза и начал засыпать.End pov Феликса
После того, как Феликс уснул, Хёнджин ещё несколько минут смотрел на него с улыбкой, гладя по спинке. Затем он лёг рядом, но не трогая омегу, чтобы не напугать если вдруг он снова проснётся.
{время было час ночи}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
אקראיГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Феликс - 17 лет. Омега с запахом шоколадных вафель. Спокойный, добрый, стеснительный. Хёнджин - 19 лет. Альфа с запахом персиков. Спокойный, добрый, заботливый, собственник. Чанбин - 19 лет. Альфа с запахом крепкого кофе. Грубый, пофи...