20. Расследование

884 84 24
                                    

Приятно чтения, солнышки~✨

Ваш Хэви~🤍

~

Pov Хосока

У меня паника. Просто паника. Что делать.. Что делать.. Что же блять делать?! Чанбин не отвечает, я ему говорил поменять номер телефона, а сам забыл его попросить. Знакомых у меня в Токио нет. Если Хён узнает, или хотя бы заметит его, это будет полный провал. Как я мог его упустить, ну каааак?! Я не знаю вообще как действовать. Если честно я устал.. Зачем я это делаю.. Почему из-за того, что я страдал 20 лет назад, должен страдать мой сын...

Всё... Мне надоело... Я оставляю его в покое... Он всё-равно скоро обо всём узнает... Сбегать я никуда не собираюсь, возможно меня посадят за это всё.. Да, у меня много средств и я могу нанять хорошего адвоката, но.. я просто буду ждать..

End pov Хосока

С того дня, как Хёнджин заметил Чанбина, он не мог уснуть. А прошла-то уже целая неделя. Вернувшись на работу, альфа занялся этим вопросом. Он искал любую зацепку, информацию или свидетеля. Пытался вспомнить самый худший день в своей жизни до мелочей. И вот результат!

Pov Хёнджина

Бинго! Свидетельства о смерти нет! Возможно он причастен в этом и что-то знает. Осталось только найти место проживания, хоть бы получилось.

Вот оно, Токио! Адреса нет, но это не проблема обойти все дома..

-Минхо!
-Что случилось? Чего орёшь?
-Помнишь Чанбина? Он ещё к Чонину и Ликси приставал год назад, когда мы только познакомились. - спросил я, рассматривая несколько бумаг, стоя перед шкафом.
-Припоминаю, а что? Он разве не умер? -Ли подошёл ко мне и так же посмотрел на бумаги.
-Я нашёл о нём всю информацию, от а до я. В тот день он должен был сдохнуть к чертям, но свидетельства нет.

-Хён, я думал ты забросил эту тему.. может хватит.? Ты выпил? У тебя температура? -тот приложил ладонь к моему лбу, но я сразу убрал её.
-Возможно Феликс тоже жив... -с треском во всём теле, я смог выдавить это из себя.
-Я понимаю, тебе плохо, но.. может сходишь к психологу.?
-Я видел его в городе.
-Стоп. Прости, что? А ну рассказывай.

End pov Хёнджина

{у Чанликсов. хы.}

Альфа пришёл домой выпившим. Это то, чего стал бояться Феликс больше всего на свете, с того дня, когда это случилось в первый раз. Неделю назад. Это было до смерти больно. Один сильнейший удар и самый громкий и болезнейший крик.

К огромному счастью, альфа сегодня вёл себя очень странно. Он.. оставил свой телефон возле Феликса? Это удача. Омега берёт дрожащими ладошками устройство и набирает полицию..

-Хван Хёнджин, чем могу помочь? -слышится из динамика телефона.
-Помогите.. прошу.. помогите.. -хриплым до ужаса голосом еле произносит омега.
-Что у вас случилось?
-Скорее.. пожалуйста..
-Назовите адрес, я отправлю к вам помощь. Алло? Эй? -звонок завершён.
-Чёрт. Минхо, дуй сюда, сейчас же!
-Чего?
-Пробей номер. Быстро.
-А, ну это без проблем. Дай минуту.

***

-Ты что наделал, сучёныш?! -протрезвев, Со забирает у омеги телефон и со всей силы даёт смачную пощёчину.
-Хозяин! Больно! -в уголках глаз Феликса начинают сворачиваться капельки слёз.
-Ты ещё ответишь за это. -альфа начал собирать вещи, чтобы уйти. Феликса он не сможет унести с собой, так что придётся оставить его здесь.
-А на прощание я замучаю тебя до полусмерти.

***

-А.. кажется это был ложный вызов. Наверное подростки пошутили. -недовольно говорит Ли, проводя мышкой от компьютера, показывая на карте, откуда шёл звонок.
-Погоди-ка.. это случайно не возле детской площадки? -поставив руку на плечо старшего, щурится Хван, разглядывая местность на карте.
-Вроде да, там крики какие-то по ночам, соседи жалуются. Но вроде это просто детский плач.
-Крики? Стой, а номер хоть чей?
-Не указано, информация зашифрована.
-Ладно, всё-равно надо проверить. Собери несколько свободных человек и жди у машины снаружи.
-И это человек, который почти за две недели стал заместителем начальника. Горжусь. -смотря в след Хёнджину, подумал про себя Ли.

***

Несколько человек в чёрном садятся в машину, а за рулём Минхо.
-Хён, это мог быть просто ложный вызов.
-А если нет? А если там человека убивают? Там человек молил о помощи, долбоёб! Заткнись и поехали.

***

Машина подъезжает к многоэтажном дому.
-Проверьте каждую квартиру, и держитесь по двое на всякий случай. Минхо, ты со мной.

И вот, все заходят в здание и очень осторожно заходят в каждую квартиру. Та квартира, в которую зашли Хван и Ли была заперта, пришлось выбить дверь. Альфы заходят внутрь и осторожно начинают высматривать каждый угол.

-Посмотри в гостиной и кухне, а я в остальных комнатах. -Хён заходит в одну из комнат, кажется это спальня. Здесь очень темно, придётся включить фонарик. Он подходит к прикроватной тумбочке и открывает один из ящиков. Тут ничего, и в остальных ящиках тоже. Надо всё остальное проверить.

-Хён! -услышав голос напарника, Хван осторожно заглядывает в какую-то крайнюю комнату.
-Что случилось?
Ли отходит, открывая вид на полу-мёртвое тело.
-Ф-феликс..?

I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя