21. Снова вместе

897 86 8
                                    

Приятно чтения, солнышки~✨

~

-Сэр, кто это? -спрашивает один из сотрудников, смотря на Хёнджина, держащего на руках почти бездыханное тело, которое он накрыл своей курткой и идущего к машине.
-Вы проверили остальные квартиры? -не обращая внимания на заданный ему вопрос, спрашивает Хван, ложа тело младшего на сиденье машины.
-А, да, проверили, там никого.

-Хён! Я кое что нашёл! -к Хёнджину подбегает Ли, держа в руках документ.
-Паспорт? Не удивлюсь если он принадлежит..
-Чанбину. В квартире было открыто окно, а под окном за мусорным баком я нашёл сдутый матрас и небольшую лужу крови. Скорее всего он прыгнул и поранился, а паспорт выронил. Матрас был спрятан, значит он прыгнул на него и после этого сдул, а точнее ножом проткнул, чтобы быстрее сдулся и спрятал.

-Поставь охрану на все границы района, нельзя его выпускать. Я не успокоюсь, пока не найду его. Скопируй фото и предупреди все выездные агентства города. -садясь за руль машины, сказал Хван.
-Ты куда?
-В больницу.
-А, ну да. Будь осторожен.
Хёнджин завёл машину и, тронулись с места, погнал на всей скорости в сторону больницы, иногда поглядывая на младшего через лобовое зеркало.

***

Больница. Белая комната, по среди которой кровать с белой постелью. А на кровати лежит пациент в белой рубашке со свободными шортами, еле доходящие до коленок. Рядом с кровать много всякой медицинской техники, без которой скорее всего у пациента не было бы и малейшего шанса на жизнь. На экране показан пульс парнишки, и почти каждую секунду под ритм маленького сердечка Феликса звучит писк.

Возле кровати сидит Хван, который смотрит на своего любимого и не может нарадоваться тому, что его малыш жив. Он до конца не понимает как это возможно, но сейчас его это совсем не волнует.

-Хёнджин, время посещения уже закончилось. Тебе нужно покинуть помещение. -в палату входит очень милая девушка медсестра, и ставит руку на плечо альфы.
-М? Рю, можно я ещё полчасика посижу.? -с надеждой на согласие спрашивает Хван.
-Прости, но ты уже два часа тут сидишь. Врачи на меня ругаются из-за того, что я не вывожу тебя. -прижимая к груди папку с бумагами, отвечает Рюджин.
-Ладно, тогда завтра приду. -альфа наклонился к парню и поцеловал в лобик.

-Как думаешь, что вообще могло произойти? -спрашивает девушка, провожая Хёнджина по коридору больницы.
-Никаких догадок. Но думаю если мы найдём Чанбина, то узнаем о чём-нибудь. -засунув руки в карманы джинс, отвечает альфа.
-Мм.. А папа тебе не помогает?
-Он был против того, чтобы я и Феликс встречались. С первого для их встречи я заметил, что папе он не понравился. Но меня это совершенно не волновало.

-А тебе не кажется странным, что..
-Нет. Категорически нет. Папа не мог такое сделать. Я о нём никогда такого не подумаю. Это просто совпадение.
-Ок, ок, я просто сказала. Просто.. Когда он пытался нас свести..
-Да, он не смотрел на наши чувства, он хотел с помощью нас объединиться с компанией твоего отца.
-Мне было обидно, если честно.. В тот момент я подумала, что больше никогда не увижу Тэхёна..
-Вы встречаетесь?
-Да, пару дней назад предложил. Такой милый.
-Понятно. Ну ладно, я пошёл, работа ждёт.
-Удачи, будь осторожен.

I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя