8. Я ухожу отсюда

1.2K 96 28
                                    

Приятно чтения, солнышки~✨

~

-Не ори на меня! Как ты смеешь так говорить с тем кто родил тебя?! -голос старшего омеги звучал из кухни недовольно и грубо.
-Пап, хватит! Мне надоело это всё! Ты вечно занят на работе и даже не обращаешь внимание на того, кого сам родил! Разве сложно нормально поговорить или просто обнять раз в месяц родного сына?! Ты даже не знаешь какие у меня интересы, что я люблю и чем увлекаюсь! Ты только кричишь на меня и ругаешь каждый день вместо того, чтобы хоть раз выслушать!

-Я в последний раз повторяю, отвези этого жалкого домой! Я не потерплю грязных бомжей в моём доме!
-Хватит его так называть! Он ничего плохого тебе не сделал! Как ты не понимаешь?! Мы истинные! Я его не брошу, потому что люблю!
-Ладно, ладно, ты его любишь, так и быть. -старший омега скрестил руки на груди и спокойно спросил сына- А он?
-П-причём тут это..? -Хёнджин немного растерялся.

-Хён, истинность это не только запах. Пойми, любовь должна быть взаимной. -тот медленно начал подходить к сыну- Если он тебя не любит, значит ты зря держишь его и тратишь на него своё время, силы и деньги.
-Прекрати.. Ему просто нужно время, чтобы привыкнуть ко мне.. У него сотрясение мозга, и за ним нужен уход..
-Давай тогда просто заплатим за его лечение и отпустим? Зачем себя нагнетать этим.. омегой?

-Опять ты за своё.. Пап, не всё в этом мире можно решить за деньги..
-Зато много чего можно решить за них. Можем просто дать ему сколько он попросит и отпустить. А потом пусть сам тратит их как захочет.
-Он не продажный..
-А вдруг?
-Пап, ты хоть думаешь о чём говоришь? Он никуда не уйдёт.
-Так, либо он уходит сегодня, либо.
-Либо я ухожу отсюда вместе с ним. -Хён перебил старшего.

-Ч-что? -старший омега явно не ожидал услышать этого.
-Что слышал.
-И куда ты пойдёшь?
-Куда подальше. -младший альфа пошёл в свою комнату, но остановившись на лестнице, добавил- Тебе никогда не понять альф, ни меня, ни отца..
-Хён..
-Я тебе больше не сын.. -с этими словами Хёнджин зашёл в свою комнату и закрыл дверь. Тяжело вздохнув, он посмотрел на мило спящего омегу на своей кровати и сел возле него, поглаживая его по коленкам.

-Хён? -Феликс проснулся и сел, потирая глазки.
-Добрый день, соня) Как спалось? -нежно спросил Хван, сев ближе к омеге. Феликс осмотрелся и заметил на себе чужую одежду, а точнее большую белую футболку, еле доходящую ему до колен.
-Ты п-переодел меня? -омега немного отсел от Хёна.
-Ну.. да. А что?
-Н-нет.. ничего..
-Слушай, тут такое дело.. Я переезжаю, но ты ещё не полностью здоров, поэтому тебя беру с собой. Ты не против?
-А может я лучше к себе поеду? Один..
-Пока не поправишься я буду рядом. Так будет лучше.

-Н-ну ладно.. А когда уходим?
-Прямо сейчас. Одевайся.
-Сейчас?
-Да, сейчас. Одежда в шкафу, а я подожду внизу, ок?
Омега молча кивнул и встал с кровати. Хёнджин вышел из комнаты, дав любимому спокойно одеться. Через 15 минут они оба вышли из дома и сели в машину. Хёнджин захватил приличное количество денег, которых должно хватить на долгое время.

Всю дорогу Феликс смотрел в окно. Наконец, спустя целый час они приехали в большой дом. Хван вышел из машины и, обойдя её с другой стороны открыл дверь Феликсу.
-Можешь выходить, мы приехали) -сказал Хён, помогая младшему выйти из машины. Омега посмотрел на дом и был немного удивлён:
-Ты купил этот дом? -с удивлением спросил он.
-Вообще-то нет. Это мой личный особняк, но я редко тут бываю.
-Ого..
-Наши вещи принесут помощники, пойдём.
-Хорошо..

Они зашли в дом. Хёнджин отвёл Феликса на кухню и посадил за стол:
-Будешь кушать? -спросил старший, доставая продукты из холодильника.
-Нет, спасибо, я не голоден.
-Давай так, ты меня обманывать не будешь?
-Я правда не хочу..
-Цыц. В тебя всю неделю всякую химию сували. Пора нормально поесть.
-Хёнджин..
-Да?
-Почему ты так беспокоишься обо мне? Мы же почти никто друг другу..
-Мы друзья, а друзьям надо помогать..
-А если честно?..
Хван тяжело вздохнул и сел рядом с омегой:

-Слушай.. я видел как ты смотришь на меня и.. по-моему мы.. истинные.. -еле выговорил Хён, взяв ладошку омеги в свои руки.
-Ч-что? Н-но.. Я же ничего про тебя не знаю.. Мы мало знакомы.. Это не возможно..
Хёнджин не стал затягивать и спросил, смотря в глаза омеге:
-Ты любишь меня?
Феликс растерялся, не зная, что ответить.
-Я..
-Ну?..
-Люблю тебя..
Хёнджин лишь крепко обнял омегу и вздохнул с облегчением, а Феликс с милой улыбкой обнял альфу в ответ.

[тем временем у папы Хёнджина]

Бизнесмен сидел в кресле в своём кабинете у себя дома:
-Истинность, истинность.. да к чёрту эту истинность! Я не потеряю сына из-за какого-то жалкого бомжа!
Старший омега взял со стола телефон и позвонил.

{разговор в телефоне}

-Добрый вечер. -сказал старший омега.
-Здравствуйте, мы знакомы?
-Со Чанбин? Если не ошибаюсь.
-Д-да.. а вы кто?
-Папа Хёнджина, твоего одноклассника. -с акцентом на последнем слове.
-Чего вам надо?
-У меня к тебе предложение.

I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя