Приятно чтения, солнышки~✨
~
Pov Хёнджин
Я провёл Феликса в дом, держа его за талию. Конечно он немного покраснел и я это заметил, но не подал виду. Мы зашли в дом, я взял наши куртки и повесил их на крючки. Провёл Феликса в мою комнату, и оставив его осматриваться, открыл шкаф и начал переодеваться.
End pov Хёнджина
Pov Феликс
Я рассматривал детские рисунки на стене возле кровати. Краешком глаза я посмотрел на Хвана, увидев его мускулистые руки, моё тело само повернулось к нему. Я этого не хотел, честно! Или... Ну в общем! Когда он начал стягивать джинсы я сразу же отвернулся. Ну, а что? Любой бы моём месте сделал так же, особенно одинокий омега. Переодевшись, он дал мне одну из своих рубашек:
-Можешь надеть это, у меня нет одежды меньшего размера. -и лёг на кровать.
-А... Где можно переодеться? -спросил я, посмотрев по сторонам.
Он посмотрел на меня и ответил:
-Прямо здесь нельзя? Кто тебя тут увидит? -он ухмыльнулся и всё ещё смотрел на меня.
-Отвернись тогда...
Он промолчал, смотря мне прямо в глаза. Я просто молча отвернулся и быстро переоделся, рубашка доходила мне до колен, поэтому я снял школьные брюки и взяв портфель с учебниками сел на край кровати. Не знаю отвернулся ли он или смотрел на меня когда я переодевался, ну ладно.-Чем быстрее сделаем, тем скорее я пойду гулять. -сказал я, открывая рюкзак.
-Куда ты пойдёшь в одной только рубашке, или в школьной форме пойдёшь? Если хочешь я могу купить тебе одежду. -смотря в телефон.
-Нет, спасибо. Я всё-равно только на ночь оста.Не успел я договорить как зазвонил мой телефон, это опять был Джисон, с номера Минхо. Я встал,отошёл к стене и поднял трубку:
-Что опять? -я тихо спросил.
-Не поверишь, он мне предложение сделал! Я так рад, божечки наконец-то, я ждал этого полтора года, не могу поверить! -он орал как девчонка, у меня чуть уши не лопнули от таких криков.
-Тише ты, не ори так. Поздравляю, бельчонок, я так рад за тебя)-Свадьба через два месяца, сегодня мы уже всё решили, а за костюмами поедем через три недели, мы их на заказ сделали. И торт тоже уже выбрали, с нашими фотографиями. А ещё арка большая будет с розами и тюльпанами. А ещё.
-Стоп, я понял. -мне пришлось его перебить, иначе это никогда не закончится- Погоди, а где вы жить-то будете?
-Минхо купил для нас отдельную квартиру в соседнем городе, кстати завтра поедем смотреть.
-А как же я?.. Ты же знаешь я не могу один жить.. Мне страшно бывает.. -у меня закололо сердце, мне очень страшно жить одному.Даже в своей комнате мне страшно одному находиться, и я всегда засыпал вместе с Джисоном в одной комнате.
-Нууу... Ты уже не маленький, Ликс.. Пора бы уже найти истинного или жить одному.. И.. Начни уже завтра, потому что.. Я уже не вернусь, у меня семья, скоро малыш появится. -он старался быть нежен со мной, чтобы не обидеть.
-Ладно.. Но не обещаю.. И поздравляю с малышом тоже)
-Люблю тебя, ципа)
-И я тебя, белочка)
Он повесил трубку.Я вздохнул, наверно и правда уже надо быть самостоятельным и найти альфу.. С этими мыслями я хотел повернуться, но внезапно почувствовал тёплое дыхание на шее и руки на плечах, я вздрогнул и застыл на месте:
-Что такое? -спросил меня нежным голосом Хёнджин, трясь об мою шею носом.
-М-можно я пойду д-домой? П-пожалуйся..
-Ты же вроде боишься быть один дома, а твой брат приедет ещё не скоро.
-Откуда ты знаешь, что он мой брат?..
-Пх, я всё про тебя знаю. Кроме одного, -с этими словами, он повернул меня к себе и прижал к стене- никак не могу понять какой у тебя запах? Ещё я заметил, что твой брат назвал тебя вафлей. Это как-то связано с твоим запахом?
-Шоколадные вафли..
-А почему не чувствуется?
-Я принимаю подавители, но скоро перестанет действовать..
-Зачем?
-Мне сказали, что это странный запах и я не хотел чтобы кто-то его чувствовал..
-Что ты будешь делать если кто-то к тебе будет приставать?-Н-ничего..
-И ты вот так просто дашь забрать свою девственность? Тебе надо быть более уверенным, и дать отпор. Иначе так и останешься тряпкой. -он отошёл от меня и сел на кровать- Давай поскорее сделаем этот доклад.
-Угу.. -я неуверенно сел рядом.
Доклад был не сложным, через полтора часа мы уже закончили. Хёнджин сидел в наушниках и как всегда ковырялся в телефоне. Мне было очень скучно, я не знал чем заняться. Сидеть в телефоне не интересно. А мою любимую книгу я оставил дома. Я встал и продолжил рассматривать рисунки на стене. Хёнджин вышел из комнаты и вернулся через несколько минут:-Я отправил помощника за одеждой для тебя. Через полчаса можешь пойти гулять. -и снова лёг на кровать.
-Спасибо.
-Обращайся.
-У тебя есть книги какие-нибудь? Мне скучно. -я сел на кровать, держа подон рубашки, чтобы не поднялась.
-М.. Нет, я не читаю. Ну можем в правду или действие поиграть? -всё ещё смотрел в телефон.
-Ну давай наверно.End pov Феликса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
RandomГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Феликс - 17 лет. Омега с запахом шоколадных вафель. Спокойный, добрый, стеснительный. Хёнджин - 19 лет. Альфа с запахом персиков. Спокойный, добрый, заботливый, собственник. Чанбин - 19 лет. Альфа с запахом крепкого кофе. Грубый, пофи...