16. Истерика

966 82 25
                                    

Приятно чтения, солнышки~✨

~

Pov: Хёнджин

Что это было?.. Взрыв?.. Я проснулся и заметил, что оказался у папы.. Больше всего меня волновало только одно: Феликс.. Как я помню, он был дома во время взрыва и.. Нет.. Нет! Нет, нет и нет! Это не правда!
-Папа! -в ту же секунду в комнату забежал папа.
-Где Феликс?! Что с ним?! -я начал паниковать, но почему-то не мог встать с кровати.
-Хён, успокойся, я рядом. -папа сел возле меня и помог мне принять сидячее положение, после чего крепко обнял и прижал к себе.

-Эт.. это же не правда?.. Этого не может быть.. Я не могу его потерять.. -но в ответ только молчание.. Я начал рыдать, уткнувшись папе в плечо.. Альфы тоже плачут, и что с того? Разве я обязан держать все свои чувства в себе?.. У меня в жизни только начало всё налаживаться.. Всё было хорошо.. Лучше бы я был на его месте..

Я попытался встать, но жуткая боль в области груди пронзила всё тело, а папа сразу уложил меня обратно. Боюсь прежнего меня больше нет.. Теперь я не хочу кого-либо видеть или с кем-то говорить.. Я хочу быть один.. Отвернувшись, я вытер слёзы, и тупо смотрел в одну точку. Папа вышел из комнаты, чему я был рад.. Не хочу чтобы он видел этот позор.. Альфа плачет.. И не просто плачет, а рыдает в подушку как маленькая девчонка..

End pov Хёнджин

Pov Хосок [папа Хёнджина]

Я вышел из комнаты, потому-что видел, что Хён хочет побыть один. Знаю, Феликс жив, но Хён не должен об этом знать. Я не хочу его терять.. как любимого..

Flashback

Ким Намджун и Чон Хосок лучшие друзья с детства. Джун альфа, а Хо омега, и он тайно влюблён в своего друга альфу. В один день они решили пойти в клуб. Естественно без пьянки не обошлось и они провели ночь вместе. Через неделю Хо узнаёт, что носит в себе ребёнка Джуна. На следующий день, после первого осмотра, Джун позвонил Хо и рассказал хорошую, но только для него, новость: он нашёл истинного. Хо стоял в ступоре и не мог в это поверить.

Тот, кого он любит с самого детства, нашёл другого. Хо напомнил Джуну про ту ночь, но альфа говорил, что ничего не помнит, так как он был пьян и не соображал тогда. Омега решил, что говорить Джуну про ребёнка он не станет. С этого момента Хо возненавидел истинность и Джуна. Ребёнка он назвал Хёнджином [на фамилии не обращайте внимания]. Он в одиночку вырастил сына, построил карьеру и чуть ли не стал миллионером. А про Намджуна он и знать ничего не хотел.

End flashback

Хён будет страдать какое-то время, но я постараюсь быть рядом с ним. Через два часа непрерывных слёз, Хён уснул. Я зашёл к нему в комнату и накрыл одеялом, после чего поцеловал в лоб и вышел из комнаты. Зайдя в свой кабинет, я сел в кресло и был доволен своей работой.

Мой сын снова со мной. И мне плевать, что там происходит с "Феликсом". Я вернул сына и теперь никуда его не отпущу. Да, я заложил бомбу в доме сына, но всё было предусмотрено. Не первый и не последний раз такое делаю. Я был готов на всё, что угодно, лишь бы Хён был рядом со мной. Потому что он мне безумно дорог.

End pov Хосок.

I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя