4. Доклад

1.3K 113 21
                                    

Приятно чтения, солнышки~✨

~

Прошла уже половина урока, а Хёнджин всё не может оторвать взгляд от Феликса. Он смотрит как милый омега, мило улыбаясь, поднимает свою ручку, чтобы ответить на каждый вопрос учителя. И кажется кроме него этого никто больше не собирается делать. Так прошёл весь учебный день.

-Так, урок почти закончен. Для домашнего задания вам нужно разделиться на пары, чтобы сделать доклад на следующий урок по сегодняшней теме. -сказал учитель, повернувшись к классу.
ЧанБин в этот момент сидел в телефоне и не услышал слов учителя.

-Со ЧанБин, ты будешь в паре с БанЧаном. -произнёс учитель, зная что эти оба ненавидят друг друга, чтобы наказать за невнимательнось во время урока.

Оба парней тут же подняли головы и начали возмущаться, говоря, что не будут ничего делать вместе. Но учитель сразу успокоил их, пригрозив, что пожалуется их родителям. Оба сели на свои места с недовольством на лицах. Без напарника остался только Феликс, который спокойно сидел и смотрел на остальных, перебирая свои маленькие пальчики.

-Сэр, а можно ради интереса помочь Феликсу с докладом? Для него не осталось напарника. -сказал Хван, встав со стула.
-Нууу, ради интереса конечно можно. За одно Феликсу будет не так сложно одному. -с улыбкой на лице ответил учитель.
ЧанБину это конечно же не понравилось. Вот и звонок, все начали собираться. Каждый выходил из класса со своим напарником. ЧанБин и БанЧан сделали это по очереди, толкая всех на своём пути.

-Феликс, -сказал Хёнджин, посмотрев на младшего -может ко мне поедем? Чем быстрее сделаем дз, тем лучше.
-Ну не знаю, меня дома брат ждёт. Надо ему позвонить и предупредить, но у него телефон в ремонте.
-По дороге заедем к тебе и предупредим.
-Хорошо.

Они вместе вышли из школы, и подошли к парковке, где их ждал тот же чёрный лимузин. Хван открыл переднюю дверь машины:
-Пап?..
-Я говорил тебе садиться сзади? -недовольно спросил папа Хёнджина.
-Ну говорил.. -закатив глазами ответил сын.

-Кто это с тобой? -поинтересовался он, посмотрев на Феликса.
-Это Феликс, мы доклад будем делать.
-Ну хорошо, садитесь и поедем. -улыбнувшись, сказал старший омега.
Они сели в машину и водитель завёл машину. Когда они подъезжали к дому Феликса, ему кто-то позвонил с незнакомого номера. Феликс поднял трубку и тихо спросил:

-Да? Кто это?
-Привет, вафля) Это белка, а номер Минхо, помнишь? -прозвучало настолько громко, что Феликс немного убрал телефон от уха.
-Помню помню, не ори так.
-Я до завтра буду у него, и ключи от дома у меня с собой. Так что тебе придётся у друзей переночевать.
-Мне не у кого ночевать, тупица.
-У меня можно ночевать. -вмешался Хёнджин.

-Кто там с тобой? -удивился Джисон.
-Друг, мы к нему едем доклад делать. -шепнул Ликс.
-Ну вот у него и переночуешь) Пока, люблю, целую, обнимаю) До завтра) -беззаботно ответил Джи, и повесил трубку.

-Вот чёрт.. -прошептал Феликс, опустив голову.
Наконец они приехали, Феликс и Хёнджин вышли из машины:
-Пап, ты опять куда-то уезжаешь?.. -спросил Хван, посмотрев на папу.
-Такая работа сынок, удачи вам с докладом)
-Ага.. и тебе удачи..
Хёнджин проводил взглядом уезжающую машину, затем провёл Феликса в дом.

I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя