Приятно чтения, солнышки~✨
~
-Ты же наша школьная шлюха) -сказал незнакомый альфа, приближаясь к губам Феликса. Омега стоял как вкопанный и не мог ничего сделать. Он всячески пытался оттолкнуть альфу, но все попытки завершались провалом.
-А тебя не учили, что приставать к чужим омегам неприлично? -в дверном проёме стоял Хёнджин , повернувшись к парням боком, прокручивая на пальцах связку ключей. Альфа отпустил Феликса, а тот сразу побежал к Хёнджину и отошёл за его спину. Хёнджин начал медленно подходить к неизвестному:
-Знаешь, я не люблю, когда кто-то прикасается к тому, что ему не принадлежит. Особенно если это принадлежит мне. -с этими словами, он поднял альфу за шею и прижал к стене:
-Ещё хоть раз увижу тебя рядом с ним, пеняй на себя. Понял? -Хён смотрел прямо в глаза, от такого взгляда можно было бы и с крыши броситься.
-П-понял.. -уже задыхаясь ответил незнакомый. Хёнджин отпустил его и тот упал на пол, немного прокашляв.
-Пойдём. -сказал Хён, подойдя к Феликсу.Они вышли из уборной и направились в класс, оставив кашляющего альфу в одиночестве валяться на полу. Тут у него зазвонил телефон, он ответил на звонок:
-Д-да..? -спросил альфа.
-Ну? -прозвучало в телефоне.
-Собственник. Он чуть не задушил меня, идиот.
-Их надо разлучить, ты же помнишь план?
-Слушай, Бин, может хватит рисковать чужими жизнями? Если тебе так нужен этот Феликс блять, то иди и сам увози его. Я к этой парочке больше ни на шаг не подойду.
-Хах, как скажешь. Ты ответишь за это. -прозвучало в телефоне, а после и звук завершения вызова.-Ребят! -выкрикнул Чан, увидев Хёнджина с Феликсом.
-Чан, привет) -Хёнджин подошёл к другу и пожал ему руку.
-Привет. - сказал Феликс, стоя рядом с Хваном -А где Чонин?
-Он уже в своём кабинете)
-Бин где? -спросил Хван.
-Его уже две недели нет в школе. -пожав плечами ответил Чан.
-Почему?
-После того случая в парке, его никто не видел. Его ребята говорят, что болеет, но как-то не верится.
-Не нравится мне это. Ладно, скоро звонок, пошли, а то опоздаем. -сказал Хён, указав на кабинет. Ребята зашли в свой кабинет и сели по местам. Чан сел на своём месте, а Хён посадил Феликса рядом с собой у окна. День прошёл как обычно, ничего интересного. Скучные уроки, столовая, преподаватели, которые каждые пять минут просят ребят не отвлекаться.Так прошла неделя. Как обычно, в субботу Хён и Ликс пошли в школу.
Наконец закончился последний урок, и ребята начали собираться домой. Чан, Феликс и Хён вышли из кабинета и встретили Чонина.
-Ребят, может на ночёвку к нам? -спросил Хёнджин.
-Мы не против. -сказал Чан.
-Тогда встретимся вечером у нас. Я за вами машину отправлю, ладно?
-Хорошо, до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
RandomГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Феликс - 17 лет. Омега с запахом шоколадных вафель. Спокойный, добрый, стеснительный. Хёнджин - 19 лет. Альфа с запахом персиков. Спокойный, добрый, заботливый, собственник. Чанбин - 19 лет. Альфа с запахом крепкого кофе. Грубый, пофи...