Приятно чтения, солнышки~✨
~
Pov Феликс
Уже неделю мне приходится терпеть этого падонка. Да, я добавил в свой словарный запас такие слова, начал материться и много возмущаться. Но на моём месте любой бы стал таким же, это уж точно. Опять он ко мне подходит. Наверное снова подкатывать. Пусть только тронет меня, я ему руки оторву. Всю эту неделю я ему не давал приближаться к себе. Я не его собственность, чтобы он мог распоряжаться мной как захочет. Я почувствовал руки на своих плечах. Когда уже Хён придёт за мной...
End pov Феликса
-О чём думаешь? -спросил ЧанБин Феликса, держа того за плечи.
-Руки убери, а?
-Я стараюсь быть добр с тобой, а в ответ только агрессия.
-Я ещё раз повторяю. Руки убрал сейчас же. -Бин отошёл от Ликса.
-Может хватит хамить?
-Так! Из-за тебя я потерял своего истинного. -Феликс повернулся к альфе, расставив свои руки на кухонный стол за собой. -Так что не хватит, дрянь. Ой, я сказал "дрянь"?! А ну да! Я хотел сказать" дрянь"! -голос Ликса начал повышаться.
-Прекрати.
-Да назови хоть одну причину чтобы я прекратил!
-Да я же люблю тебя!
-Пф, чего?
-Я три года пытаюсь добиться тебя, ты хоть знаешь на что мне пришлось пойти чтобы ты заметил меня?! Я всё ради тебя делаю! А тебе наплевать?!
-Я люблю Хёнджина. И кроме него никто не имеет права ко мне прикасаться. Я всё сказал. Я ухожу отсюда. -Феликс прошёл мимо ЧанБина, направляясь к выходу.
-Ну нет. Никуда ты отсюда не уйдёшь...***
{спустя полгода}
Pov Хёнджин
Время проходит невыносимо медленно. Такое чувство, будто мне уже всё-равно на мир, друзей, родных и всё остальное. Живу просто потому-что надо. Хочется лежать на кровати, смотря в потолок, и просто ждать смерти, слушая музыку. В принципе этим я и занимаюсь уже полгода. Красные глаза из-за ночных истерик, уставшее тело, чёрное, но всё-же любящее сердце. Классно ведь? Ага.. мечта любого иза нас..
End pov Хёнджина
-Хён, может всё-таки спустишься? С Юнги [старший брат Хо, дядя Хёнджина] поболтать хотябы. -Хо заглядывает в комнату сына, но в ответ молчание.
-Если захочешь спустись, мы на кухне, хорошо? -но в ответ ни слова, а только пустой взгляд стеклянных глаз, бессмысленно смотрящих в потолок. Хо вздыхает и уходит обратно на кухню, где за столом сидит его брат Мин Юнги [альфа] и садится за стол напротив своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm he's, and he is mine.. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
AléatoireГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Феликс - 17 лет. Омега с запахом шоколадных вафель. Спокойный, добрый, стеснительный. Хёнджин - 19 лет. Альфа с запахом персиков. Спокойный, добрый, заботливый, собственник. Чанбин - 19 лет. Альфа с запахом крепкого кофе. Грубый, пофи...