- Начнем.
На глаза Рю надели повязку.
- А? Я не чего не вижу?!
- Тише. Все хорошо, тебе не нужно видеть ты должен все чувствовать.
Шепчет слова успокаивая омегу, пока Шин начал раздевать его. Альфа достал со штанов вялый член седая на кровать, смотря как рука Минори начала ласкать маленький орган гибрида.- Ах.. ха...
- Тебе нравится?
- Да.. ах..ха.. да...
- А так?
Послышалось включения чего-то, а за ним и внезапная вибрация, что-то с вибрацией прикоснулся к члену, ноги не держат, но Минори не позволяет ему упасть.
- Это.. ах.. хаа..это очень странно..
- Тебе не нравится?
- Ахха.. аах.. Я не.. знаю.
- Мне остановиться?
- Нет!.. аах!..не останавливайся..
Вместе с Рю подходят к кровати где сидит Шин, он приказал младшему стать на колени.
- Он такой послушный, если бы ещё был опытный, был бы элитной шлюхой. С его внешностью, он же ещё и гибрид, я знаю множество важных лиц которые захотели такой лакомый кусочек. Это же было бы сколько грошей....
Мечтая о этом Минори, гладя гибрида по голове.
- Нам Ричард не позволит.
- Эй! Дай хоть помечтать.
- Это правда.
- Злюка.
Хмурясь продолжая гладить Рю по голове, как вдруг сильная рука схватилась за подбородок притягивая для страстного поцелуя.
- Ладно прощая, давай тебе помогу возбудиться. Подержи вибратор.
Отдавая игрушку Шину который начал ею водить по соскам Рю. Минори сел рядом с Рю, наклоняясь к члену Альфы посасывая его заглатывая полностью. Когда член стоял колом, омега отстранился забирая вибратор в Шина.
- Давай Рю твоя очередь.
- Ах.. что?
Наклонил его голову к органу.
- Пососи головку, как леденец.
Помогая ему держать член чтобы удобней сосать, второй рукой снова представил вибратор к маленькому члену, водя круговыми движением по головке спускаясь по стволу до мошонке.
- Черт! Зуби!
Недовольно прорычал Шин останавливая его, протолкнул в рот пальцы.
- Соси языком, прикасаться нужно только языком.
- Уаах!... ах...аха! ..
С громким стоном Рю кончил, теряя сознание.
- А? Он кончил и снова уснул.
- Я все ещё не кончил.
Поправляя белые локоны волос ухмыляясь.
- Вау! Это так сексуально было.
Уложили уставшие тело на кровать.
Шин прижал Минори к стенке сплетаясь в поцелуй, подхватил его на руки.
- Стой, почему так, а не на кровати.. Ах..ах..
Проникая без подготовки, ведь там настолько природой смазки что и подготовка не нужна.
- Бля... Ах... Спина...ха..
Член проник настолько глубоко, вроде казалось будто он упирается внутри об живот.
Глубокие и рваные толчки сводят обоих.
- Тише Минор~~ или же ты разбудишь нашего гостя.
- Это меня не волнует.. ах.. ах. черт..
Хоть его это и не волнует он стал тише стонать, крепко обнимая Альфу за шею стона ему в ухо, будоража этим Шина который не прекращая темп входил в него.
Седая на кровать рядом с Рю, не вытаскивая орган с сочной попки, убирая руки от берд Омеги, позволяя ему самому скакать на желанном члене любимого? Нет, скорее на желанном члене просто по всех критерий идеальный Альфа. Им вместе хорошо, а зачем эта церемония " начать встречаться" или мы "вместе чи не вместе" это все скучно и большой геморрой. Лучше же не париться, когда захотели наслаждения и получить грандиозный организм, они его не планируют у них бывает внезапное возбуждения смотря просто друг другу в глаза. Они уже долгое время так наслаждаются и никогда не было что бы кто-то из них не удовлетворился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби только меня (Яой) (Омегаверс)
Aléatoire{Закончен} Омега-Неко большая редкость встретить, но я встретил одного...