- Пустите меня!
- Тише Рю, тебе некто не поможет ведь я здесь главный, мне интересно что же привлекло двоих неприступных Альф, что они так в тебе заинтересованы? Подвесте его не слишком высоко.
Смысла сопротивляться не какого не было, ведь мужчины держащего Рю были намного сильнее. Уже веся в воздухе, Кента подошёл к жертве, лаская через штаны член слыша недовольный стон, орган возбуждается, а за эти появляются ушки с хвостиком.
- Так ты гибрид, очень интересно вот почему ты так понравился Минори, он жуткий маньяк на неко. Кстати хочешь увидеть Макото?
- Макото? Да хочу увидеть!
- Ты чистый как младенец, тебе же не больше 18,а такой честный. Тогда давай я тебя сфоткаю и отправлю Макоту, он уж точно не будет равнодушным к тебе.
Делая пару фото с разных ракурсов, отправил это все Макото-сану с сообщением "У тебя есть 30 минут или я его трахну"
- Все повеси немножко, скоро прийдёт твой Макото.
- Правда! Он прийдёт заберёт меня?
- Конечно....Незаметно прошло 30 минут, а Макото все ещё не пришёл. У Рю все тело затекло в одной и той же позе висеть ещё и член сильно нил из-за возбуждения. Кента широко улыбнулся идя к Рю выполнять свои слова, начиная ласкать член, разрывая сзади на попке штаны, круговыми движением ласкает попку младшего.
- Аха-ах... Хватит...
Легко скользнул внутрь в кольца мышц палец.
- Аах-ха.. палец... это очень странно...
- Это все из-за того что ты ещё девственник, я ведь прав?
Внезапно в комнату вошёл Макото, быстрым шагом идёт к ним.
- Убери от него свои руки!
- Ах.. Макото!..
- Макото, ты опоздал на 5 минут, так что я его трахну можешь выйти, конечно ты можешь посмотреть на это я не против, ну так что?
- Я сейчас же заберу его.
Сквозь зубы прорычал Макото.
- Какой же ты злой, что так злиться? Я все лишь вставил в него палец.
Со словами в Рю входит два пальца которых, он совсем не ожидал этого и с сильным стоном кончает.
- Отойди, от него!
- Хорошо-хорошо. Он такой чувствительный, что лишь от два пальца может кончить. Что же будет если в его девственную попку вставить свой член.
- Этого ты не когда не узнаешь. Это насилие, если он не хочет значит и не нужно ничего делать.
- И это говоришь ты мне, я здесь владелец все что здесь находится я могу отиметь.
- Тогда мы уходим сейчас же.
- Пока-пока.
- Пошли, Рю.
Освобождая младшего, одевая его и вместе ушли их не кто не останавливал. Наконец-то сели в машину Макото, была неловкая тишина.
- Черт... Как же я скучал по тебе...
Крепко обнял за плечи вдыхая знакомый и такой желанный запах Омеги.
- Можно я тебя поцелую?
Спрашивая у Рю, в ответ ему согласно кивнули головой.
Сначала немножко пососал нижнюю губу Омеги, проникая языком, Рю неумело, но отвечает на поцелуй, вместе сплелись языками.
Отстраняясь приводя дыхания в норму, смотря друг другу в глаза. Макото поднял младшего сажа себе на ноги, крепко обнял за талию.
- Посиди, пожалуйста, так немного.
- Хорошо....
Рю в ответ крепко обнял старшего за шею вдыхая его запах.
- Поехали к тебе домой?
Немного отстраняясь от Макото, Рю умоляюще посмотрел на него.
- Как я могу отказать тебе? Конечно поехали.
Макото завел машину, одной рукой обнимает младшего, второй же держит руль.
Приехали, Макото поднялся вместе с младшим неся его домой.
Вместе приняли душ, наслаждаясь теплой водой стекающая по их телам.
Выходя с душа не давая Рю высохнуть, старший снова взял его на руки.
- Макото? Я же ещё не высох и я могу сам дойти к кровати.
- Мне не сложно, наоборот мне нравится носить тебя и не отпускать.
Положил Рю на кровать нависая над ним, смотря на него пока стекающая капля води с волос Макото не упала на лицо Рю, которою сразу же слизнул властный язык Альфы, не останавливаясь спускаясь с лица к шее нежно целуя ее. Приходя в себя Альфа отстранился от податливое тело.
- Черт... Я не хотел прости, можешь спать здесь, а я буду в гостиной.
- А? Нет! Пожалуйста, продолжай, мне нравится все что ты со мной делаешь.
- Рю...
- Пожалуйста...не отталкивай меня.
Сквозь слезы умоляет старшего продолжать начатое дело. Снова нависая над ним целуя в податливые губы, нежно рукой приходится по плоском животике начиная ласкать маленький орган продолжая целовать губы с шеей.
- Если будет больно или неприятно, скажи мне я остановлюсь.
Помотал головой прикрывая рукой свои глаза стараясь не смотреть на Макото, потому что это сильно смущает, ему нравится все что делает Альфа и не хочет чтобы это прекратилось.
- Ах..
Нежный голосок прорвался из рта Омеги, незаметно для него появились ушки с хвостиком, но их точно заметил Макото, ведь хвостик мешал ласкать член младшего, хвостик как бут-то живёт своей жизнью или же охраняет своего Хозяин от чужих рук.
- Малыш~.. Твой хвостик мешает..
- Я не могу~..Он не слушается меня...
- Тогда держи его.
Помогая младшему взять маленькими ручками хвост, продолжая свои ласки. Смочил слюной свой палец, круговыми движением ласкает колечко мышц, но слюна и не нужна была ведь попка Омеги была наполнена природной смазкой. Чувствуя пальцем тягость действенной попки, с каждым входом и выходом Рю издавал возбужденные стоны и дёргался сам же этого не замечая насаживался на палец, нежно и плавно в внутрь входит второй, а за ним и третий. Доставляя удовольствие младшего и растягивая его.
Перевернул паса на живот.
- Рю~... Стань как пёсик.
Выполняя слова старшего, стал на четвереньки, дрожа от возбуждения.
Снова входя пальцами внутрь, когда нашел простату не сильно, но надавил на нее, слыша довольный стон малыша.
- Рю, тебе же это нравится? Мне продолжать?
- Ах..ахха... Да...
- Что? Я не услышал.
- Даа...мне нравится..ха...не останавливайся...
Его стоны сводили с сума, голова наливается кровью вместе с членом который жаждет выебать эту сочную белою попку, но снова приходя в себя, он может и сдерживается, но для него сейчас важнее солнышко под ним.
Вытаскивая пальцы с попки, подставляя головку члена к проходе.
- Я вставляю.
- Ха...хорошо...
Головка вошла свободно, но дальше Рю сильно сжался не пропуская дальше.
- Арг... Рю, расслабься или мы можем на этом остановится?
- Ах... Я не хочу останавливается... это просто очень странно....
Помогая младшему расслабиться одной рукой начал ласкать член его второй же рукой гладит ягодицу сжимая ее и нежно гладит. Чувствуя что он расслабился продолжая входить в хрупкое тельце, входя полностью давая привыкнуть к размер члена внутри Омеги.
- Ты как?..
Обеспокоенно спросил Макото, узнавая состояние Рю.
- Ахаха.....ах...мне....мне нравится..
- Хорошо.
Медленно начиная двигаться, держа Рю за бедра набирая темп входов.
Наклоняясь к шее не останавливая толчки, нежные поцелуй проходятся по шее, немного кусая ее, но не сильно чтобы не причинять боль нижнему.
Рю не в силах держаться на руках уткнулся лицом в подушку, стона от удовольствия, эти новые ощущение были невероятные, особенно там внутри когда член Альфы входил глубоко и тёрся о местечко с которым каждый входом будоражил все тело.
Эйфория смешанных феромонов сводила с ума обоих.
Чувствуя что скоро кончить, выходит с податливое тело немного движением руки по стволу и он кончает с рыком, а за ним, и Рю с протяжным стоном который ещё перед этим два раза кончил.
Уставшие тела лежат в обнимку, смотря друг на друга приводя дыхания в норму, сплелись в сладкий поцелуй. Усталость переборола обоих и они ушли в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби только меня (Яой) (Омегаверс)
Casuale{Закончен} Омега-Неко большая редкость встретить, но я встретил одного...