Входя в квартиру, его встретил злой Макото.
- Ты где был?
- А?! Привет Макото, ты уже пришел.
- Отвечай!?
- Я.. Я выходил подышать свежим воздухом.
- Тебя возле подъезда не видел.
- Я не возле подъезда был.
- Ладно, хорошо что с тобой ничего не случилось.
Подходит к нему крепко обнимая.
- Как твоя температура?
Приложил руку ко лбу.
- Она прошла это хорошо. Черт я так переживал когда не обнаружил тебя дома.
Снова крепко обнял, вдыхая нежный запах сакуры, он такой же изящный хрупкий как лепестки сакуры. Этот запах нравится Альфе с рождения он много раз видел как она цветет, но и как опадают листья это конечно красиво миллион розовых листья падают, завораживает, но после пустует дерево целый год, листья быстро расцвели быстро и опали.
Он же не позволит чтобы его сакура опадала, он на все готов за ради Рю, ведь это его собственная сакура невинная, чистая, а не мерзкие кусты.Отстраняясь от Омеги проходя вместе в гостиную. Омега же вошёл в ванную, принимая таблетки которые дал ему Минори.
Выходя с ванной комнаты, в глаза потемнело опираясь об стенку закрывая глаза.В нос Альфы дал сильный запах сакуры, прикрывая нос рукой поворачиваясь к источнику.
- Черт.. У тебя течка.
Достает с тумбочке недавно купленные подавители. Подходит к нему впихивает ему в рот таблетки, беря на руки унося в спальную комнату.
- Ах... Макото... Ты так вкусно пахнешь шоколадкой... Хаа..
- Потерпи немножко, подавители должны скоро подействовать.
- Ахааа... Нет... Макото поцелуй меня...
Тянется к губ старшего, но его отвергают кладя на кровать, лицом в подушку.
- Нельзя, не хочу рушить твою невинность, НО черт я не могу сдерживаться.
Лизнул шею паса, слыша нежный голосок, кусая за ушки, рукою трогая хвостик. Младший извивается под Альфой, прося о большем, но Макото быстро отстраняется выходя с комнаты закрывая дверь на замок, сползая по стенке успокаиваясь ведь у него мог начаться гон тогда, он себя не контролировал бы. Слыша за дверью умоляюще стоны, в голове все смешалось, он ведь правильно поступил?
30 минут он сидел слыша страдания младшего, ждал чтобы побыстрее таблетки подействовали.
В комнате стало тихо, открывая дверь, подходит к нему, он уснул?
Трогая его лоб.
- Черт у него температура, прости Рю что было больно.
Целует в висок, уходя за конпресом.Положил мокрую тряпку на лоб, уходя седая за ноутбук делая отчёты.
Доделал отчёты, принял душ, посмотрел спит ли Омега, улегся на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби только меня (Яой) (Омегаверс)
Acak{Закончен} Омега-Неко большая редкость встретить, но я встретил одного...