10 Часть

1.6K 69 3
                                    

- Рю....
- Хм... Макото?...
- Как твоё самочувствие?
- Мне хорошо. - улыбаясь мужчине, обхватил его шею. - ты хорошо пахнешь. Только почему у меня шея жжёт?
- Здесь? - несильно надавил на след от укуса.
- Ой-ай! Да, там!
- Это мой укус, моя метка.
- У-укус... Это твой укус?! Теперь, теперь мы всегда будем вместе?!
- Да, теперь ты только мой.
- Хи-хи...
- Что ты так странно смеёшься? Ай!
Младший попытался укусить и оставить метку на Альфе, но появилось совсем не укус, а красное пятнышко.
- Блин, почему у меня не получилось?
- Ты меня укусил?
- Укус не остался, я хотел на тебе тоже метку оставить, но не получилось.
- Милашка, открой ротик.
Рю послушно выполнил поручения.
- У тебя нет кликов, которые должны служить для укуса, вот у меня они есть. - продемонстрировал свои клики.
- Вау! Они такие длинные и наверное очень острые. Ты вампир?
- Ха-ха, нет не вампир, кровь я не пью.
- Если б пил, я бы давал тебе своей крови.
- Какой же ты добрый.
- Я не всегда добрый, я добрый потому что это ты. Ты же тоже постоянно со мной добрый, но с остальными ты слишком серьёзный, например с Кента-саном.
- Этот человек плохой, как думаешь чтобы он с тобой сделал если бы я тогда не пришёл?
- Я не знаю...
- Тогда лучше и не знай.
- Ну ты же пришёл и я рад!
- Я тоже.
Тук-тук. Послышалось стук в двери и в комнату вошла медсестра.
- Макото-сан! Там в 15 палате человеку плохо.
- Черт, наверное снова приступ.- отходя от Омеги собираясь выходить, но в последнюю секунду на последок попрощался. - Рю, я скоро прийду отдыхай. Ты уколола ему успокаивающего?
Макото с медсестрой ушли, оставляя парня, Рю совсем не расстроился нет он восхищается Альфой, он помогает людям, спасает жизнь. Но воспоминания с сна изменило настроения и на душе беспокойно, страшно. Что если это были воспоминания?

Всё это обдумывая пока дверь не открылась и в комнату вошёл Ричард.
- Вот ты где, мразь.
- А?! Ричард, как ты?
- Мерзкая шлюха, знаешь сколько я в тебя вложил денег? А ты просто так гуляешь, ещё и без ошейника! Сейчас же ты идёшь со мной, я тебя так выебу что ты встать не сможешь!
Альфа резко схватил младшего за руку, замечая на шее метку.
- Что это такое? Ты сука уже помечен?!
Сильная пощёчина прилетела Рю, от чего он аж упал.

- Что здесь происходит?!,- в недоумение что происходит вошёл Макото.
- А так это твоя метка, почему я тебя ещё при первой встречи не убил. Такая элитная шлюха испортилась, но вам обоим повезло, я нашёл более лучшего и покорную шлюху.
- Тогда может ты уйдёшь отсюда и не будешь нас беспокоить.
- О ещё как уйду, не хочу вообще здесь находить, трахайтесь сколько угодно. Кстати наша сделка о свадьбе расторгнута, и бизнес твоих родителей пойдёт к нулю, я тебе это обещаю.
- Ч-что о чем ты?! - включился в разговор Рю.
- Ха....мне противно с тобой разговаривать.
Не объясняя ничего, Рич ушёл "случайно" задевая плечо Макото.
- Стой!
- Не нужно идти за ним. - остановил Макото младшего.
- Он сказал что у меня есть родители, я должен их найти и помочь им!
- Слушай, если они тебя отдали этому придурки, значит ты им не нужен, он сказал что бизнес твоих родителей пойдёт к нулю, получает они тебя отдали чтобы их бизнес процветал, для них бизнес важнее тебя.
- Откуда ты вообще знаешь? Может у них выбора другого не было?! Может я вообще сам согласился быть его шлюхой!?
- Они должны были найти другой способ, а не отдавать тебя в рабство!
- Не хочу больше о этом говорить! Уйди не хочу больше никого видеть!
- Хорошо уйду, только не делай никаких глупостей.
- Ага...
Макото ушёл закрывая за собой дверь.
Рю же сел на кровати держась за голову, ведь из-за всего этого голова начала болеть.
В голову пришла мысль причинить себе боль, взять что то острое и порезать себя, но быстро избавился от неё потирая щеку которая ещё бола из-за удара Ричарда.
Вдруг после суицидных мыслей, ему очень хочется тёплых объятий Альфы, не отказываясь от этих идеи он вышел с комнаты, ища кабинет Макото-сана.
- Пациент с 24 палаты, почему вы не в кровати? - обратилась к нему медсестра.
- А? Мне сейчас намного лучше, а где Макото?
- Его смена уже закончилась, если вам нужен врач могу позвать...
- Нет! Мне нужен только Макото! Где он?!
- Пожалуйста успокойтесь, вам нужно сейчас отдыхать.
- Я хочу к Макото-сану.
- Эй! Что здесь за шум? - подошёл к ним Макото.
- Макото-сан, вас пациент ищет.
- Какой? Рю! Почему ты не на кровати, тебе нужно отдыхать.
- Макото! Я....прости.- Омега крепко обнял мужчину, начиная извиняться за свое поведение.
- За что ты извиняется?
- Я плохо с тобой обошёлся, я не хотел, прости, можно быть в твоих объятиях?
- Конечно, пошли в мой кабинет. Моя смена закончилась так что меня не тревожить.
- Хорошо. - согласилась медсестра уходя по свои дела.
- Пошли или могу отнести тебе.
- Не хочу отпускать тебя, отнеси меня пожалуйста...
- Как скажешь мой малыш, для меня большое удовольствие нести тебя.
- Какой я малыш? Я уже взрослый. - недовольно надул губы.
- Не нужно надувать губки, тебе это не к лицу. - нежно поцеловал в губы.
- Х-хорошо, - покраснел,- ты дурак, мы же ещё в коридоре, нас могут увидеть. - более серьёзное лицо сделал скрывая свое смущение.
- Сейчас ночь, все спят, кроме тебя, думаю это повод тебя наказать.
- Делай со мной что хочешь.
- Хорошо.
Неся на руках своего младшего в свой кабинет. Сели за стол вместе, обнимая друг друга.
Рука Альфы нирнула в штаны Омеги, хватая мягкую половинку попки, дразня маленькую дырочку входя в неё пальцем.
- Ха-ааа...п-прекрати~ - постанывая, изгибаясь в руках Альфы.
- Тебе же это нравится, не так ли?- проникло два пальца, задевая чувствительное местечко.
- Ах!...
- Тише. - закрыл громкий стон поцелуем. - нас же могут услышать.
- Прекрати~..меня дразнить, лучше дай мне больше.....
- Тогда будь тише, или я остановлюсь если ты будешь слишком громким.
- Давай~..быстрее~....

Медленно головка члена входит в тёплое  нутро Омеги. Входя полностью заполняя узкие стенки, целует шею, помогая ему расслабиться.
- Вот я в тебе, ну что я буду двигаться или же ты сам? - говоря тихо в ушко, несильно кусая его.
- Ха.... Макото!...
- Да, что такое?
- Пожалуйста двигайся!...
- Как пожелаешь.
Макото начал двигаться, для удобства в движение Альфа положил Рю на стол, закинул его ноги себе на плечи. Входя сначала медленно и аккуратно задевая простату, тем же мучая нижнего, но не долго мучения длились и толчки все ускорялись, доставляя невероятное ощущения Омеги.
- Ха....ах...стой..я сейчас кончу....кончаю!
- Я тоже...
Делая несколько глубоких толчков, выходя с желанной дырочки, вместе кончили; сплелись в влажный поцелуй, наслаждаясь каждой частичке друг друга.

Макото сел на диван, а Рю улёгся, положил свою голову на ноги Альфы.
- Устал? - начал разговор старший, перебирая локоны младшего, где всегда появляются его милые котячие ушки.
- Немного, ты же не зол на меня?
- Нет, это я грубо поступил.
- Ты наверное прав по поводу моих родителей, если я им дорог они бы не продали меня, но я не злюсь на них, ведь сейчас у меня есть ты. Я счастлив!
- Я тоже. Слушай ты может что-то вспомнил?
- Да....кое что вспомнил, но я не уверен было ли такое.
- Расскажи, я внимательно тебя выслушаю и может быть как-то помогу.
- Хорошо. Это было все смутно, но я вспомнил как несколько мужчин держали меня пока какой-то доктор вводил мне в руку с иглой, и чётко я слышал как он сказал "яд окажется в твоей матке и её уничтожить".
- Что яд? Матка?! Яд не обнаружили в крови, но не осматривали, и не делали узы. Пошли.
- Что куда?!
- Нужно срочно ещё раз сдать анализы и сделать узы.
- Но сейчас же ночь.
- Мне не важно что сейчас, мне важнее твоё здоровье.

Сделали все что нужно, им быстро сделали вердикт, что обои не нравилось.
- К сожалению Омега не сможет иметь детей. - сообщила им медсестра, передавая бумаги.
Макото внимательно их изучил, ещё раз утверждая себя в этом.
- В организме обнаружили препарат который категорически противопоказано Омеге. Но течка может вырабатывать вместе с феромонами, сколько бы не оказалось спермы внутрь, матка её просто не принимает.

Медсестра ушла, а в комнате повисло молчания.
- Если это дело рук тех ублюдков, он за это заплатят.
- Макото, не злись. Со мной же все в порядке, а то что я не могу иметь детей мне это не важно,ведь у меня есть ты, или тебе важно иметь детей?
- Какие дети, ты же ещё сам как ребёнок.
- Так ты меня не бросишь из-за этого?
- Конечно нет. Но этих ублюдков что такое делаю их нужно в тюрьму сажать.
- Если они связаны с Ричардом то их могут выкупить, Ричард очень богат, он живёт в огромном доме.
- Но я должен.
- Нет! Макото, пожалуйста давай ничего не делать, он оставил меня, хай уходит, я не хочу вспоминать забитые воспоминания, не хочу чтобы ты пострадал, он очень богат, он сильный, он страшный. Пожалуйста никогда не бросай меня! Не уходи от меня, не нужно даже пытаться остановить их.
- Хорошо...тише прекрати плакать. - заключил его в свои объятия.

Люби только меня (Яой) (Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя