Входя в квартиру которая сильно пропитанная запахом Омеги, седая за стол доедает оставшуюся еду, смотря на пустой стул который принадлежал Рю. Альфа всегда был одиночка не смотря на много поклонников в больнице, но они не грели не душу, не сердце. Смерился уже со всем что больше не увидеть его, он живёт своею жизнью, а он своею у него есть Альфа с которым он уже женатые с ним он легко вспомнит все утерянные воспоминания. Лёг на кровать в которой спал недавно Омега, вдыхая простынь которая пропиталась телом Рю, кров спустилась к паху заливая возбуждающего члена, начиная дрочить нюхая запах. Излился в руку смотря на белою смесь проходя в голове какой же, он отвратительный. Идя в ванную смывая с руки сперму, снимая простынь ведь нормально в ней не возможно спать.
*
*
POV:Рю
- Малыш Рю, просыпайся.
- Ха...
- Давай просыпайся, ты кушать хочешь?
-...
- Рю....
Рич начал гладить половинку ягодицы, отворачивается от мужской руки.
- Хм... Что? Где я?
- Ты дома.
- Что? Кто ты? Где Макото-сан?
- Может хватит о нем думать, сейчас ты со мной.
- Но я не знаю тебя!
- Малыш. Почему ты сбежал?
- Что? Я...я не знаю.
- Откуда у тебя эти синяки?
- Я не знаю!
- Это все той мужик?
- Что? Нет это не Макото, он хороший.
- Ты его больше никогда не увидишь.
- Почему? Я хочу к нему.
- Я сказал прекрати!
Прилетает Рю не сильная пощёчина, но она оставляет красный след.
- Ах?!....
- Одежда в шкафу, захочешь кушать нажми эту кнопочку к тебе прийдёт слуга с едой.
-....
Ричерд ушел оставляя младшего со своими мыслями.Оделся в шорты с футболкой, на удивления они хорошо подошли бут-то это его вещи.
Пытаясь вспомнить хоть что-то о этом месте, но его голодный животик перервал все мысли. Нажимая на кнопку по словам Рича к нему должна прийти слуга с едой.
Через несколько минут в комнату стучат и входит внутрь девушка.
- Добрый день Господин Рю. Я принесла вам ваши любимые яичные роллы.
- Что Господин?
- А? Я вас не понимаю Господин Рю?
- Зачем меня называешь Господином?
- Ну вы же супруг Господина Ричерда.
- Я супруг?...
- Извините мне сказали чтобы вас сильно не нагружать.
- Не называй меня Господином, я просто Рю.
- Хорошо, приятного аппетита Госпо.. Рю.
Девушка поклонилась оставляя поднос с едой уходя.Перекусил как вдруг в комнату входит Ричерд.
- Ты поел?
- Да, спасибо...
- Вот быстрее одевайся.
- Зачем?
- Я тебе сказал одеваться, а не вопросы задавать.
Беря белый костюм, пока он начал снимать с себя футболку и шорты как вдруг Рич начал разговор.
- Мы идём на важную встречу. Хочу тебя со своими друзьями познакомить.
- Хорошо. Я готов.
- Тебе идёт костюм.
Выходя с комнаты идя по коридору, сворачивая на сходи спускаясь на первый этаж.
- Хорошей дороги Господин.
Пожелали удачи слуги, убирая первый этаж.
Седая в шикарный черный джип, внутри было довольно просторно. Альфа сел сзади возле Омеги, доставая с бардачка бутылку вина налил себе в бокал красного вина, смотря в красною жидкость.
- Пей.
- Что?
- Выпей.
Отдает бокал Омеги.
- Я...
- Мне не нравится что ты такой скован, хочу чтобы ты был более раскрыт. Кстати извини что недавно ударил тебя, просто не упоминай мне кого-то кто мне не нравится.
- Но Макото мне нравится.
- Снова, ты о нем заговорил, давай так если я ещё о нем что-то услышу, я сломаю тебе руку или ногу.
- А? Но почему... Почему? Я хочу к нему...
- Рю, прекрати реветь.
- Пожалуйста, я не хочу некуда ехать, хочу к Макото-сану!
- У меня терпения не стальное. Посмотри на меня.
Поднимая младшего за подбородок смотря на его личико.
- Будешь меня слушаться, я уж позволю тебе с ним встретиться.
- П-правда?
-..... Мы приехали, пойдем.
Вытирая слезы выходит с машины.
Входя в заведение их встретил слуга проводя в нужную комнату где уже их ждали.
- А? Минори!
- Привет, малыш Рю!
Машет рукой в ответ Минори.
- Стойте, ты знаком с ними?
- Я знаю Минори, но парня белыми-волосами я не знаю.
- Рю неужели Альфу которого ты хотел соблазнить это Ричерд?
- Нет не он!
Начал отрицательно махать головой немного краснея от своих же желаний которое он хотел сделать с Макото.
- Вы это о чем? Что ты делал с Рю?
- Рич не злись это был лишь вибратор с пальца. Ну ещё я дал ему ускоритель течки.
- Минори!
- А! Шин спаси... Рич злой.
- Разрешаю наказать, я его держу, а ты приступай.
Шин взял розовую макушку за руки скручивая их за спину.
- Шин, ты за него. Предатель!
- Ладно это можно продолжить потом. И если вы знакомые это ещё к лучшему. Что ж у Рю небольшая амнезия, но у нас ещё не так много воспоминаний вместе. Я бы хотел чтобы Рю начал здесь работать.
- Шлюхой?
Удивляясь словам Альфы Минори.
- Ну как шлюхой, он будет меня обслуживать.
- А! Так ты хочешь чтобы воспитали этого миленького котёнка.
- Правильно.
- Это я люблю воспитывать котёнок. Они такие редкие что Омега, что и Альфа. Я не против, даже я с удовольствием возьму его на воспитания.
- Ты уверен Рич что его будет воспитывать Минори, он же может перестараться.
Вмешался Неко-Альфа.
- Все будет хорошо если ты будешь с ними.
- Почему это я должен быть нянькой?
- Хм... Не знаю может потому что это твоя работа. Я в долгу не останусь.
- Хорошо. Что не нужно делать, а что нужно?
- С его действенной попкой нечего не делать. Все методы воспитание решайте сами, но что бы он вернулся живым.
- Хорошо все можно только не проникать в попку.
- Все верно.
- Когда можно приступать?
- Можете прямо сейчас.
- Извините, я не понимаю о чем вы?
Поднимая взгляд смотря то на Ричерда, то на Минори.
- Не волнуйся ты будешь в надёжных руках.
Минори схватил младше за руки смотря ему в глаза показывая доверчивую улыбку.
- Спасибо, что позаботиться о бо мне.
В ответ улыбнулся розовой-макушке.
- Тогда я вас оставляю, у меня ещё есть важные дела. Пока малыш, скоро увидимся.
- Пока.
Альфа ушел, в комнате остались Рю, Минори и Шин.
- Ну что малыш неко, чем быстрее мы приступим тем больше будет наслаждения. Пошли на кроватку.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби только меня (Яой) (Омегаверс)
Разное{Закончен} Омега-Неко большая редкость встретить, но я встретил одного...