8 Часть

2.1K 78 2
                                    

Первый проснулся Рю, возле него мирно спит Макото, что может быть ещё лучше, крепче прижался к голому торсу, водя пальцем по прессу каждый кубик, спускаясь вниз рукой к немного волосатому паху, трогая расслабленный член. Седая Альфе на грудь наклоняясь к органу, вспоминая как это делать от недавнего обучение как это нужно делать с Шин-саном.

Беря головку в рот посасывая ее стараясь не прикасаться к ней зубами. Член заливался кровью, а с ним же и проснулся хозяин инструмента, удивляясь что как только он раскрыл глаза ему открывается возбуждающая картина, белая кожа попки натянулась показывая, маленькою розовую колечко мышц. Ещё совсем без волос мошонку малыша с немного возбуждённым членом. Чувствую как что-то, а именно зуби прикоснулись к нежной коже налитого кровью член, болью прошлось по телу, но место где только что были зуби щедро начали сосать. Смочил кончик пальца, вставляя в попку другой же рукой интенсивно начал ласкать орган младшего. Снова в процесс вмешался хвостик который начал щекотать лицо, пришлось остановить руку которая занималась ласками маленького члена на беря хвостик в руку, высовывая палец с попки, начиная кончиком хвоста щекотать колечко мышц. Хвост хотел вырваться, но ему не давали лишь продолжали мучить попку младшего.
- Ха-ха..ах...Макото-сан~...прекратите.
- Тогда держи его чтобы он не мешал.
Старший отпустил хвост, но мучить попку не кто не прекращал, поднимая голову, начиная языком вылизывать промежность. От этого Рю прекратил минет, стона, немного двигая бедрами на встречу языке Альфы.
- Почему остановился? Продолжай у тебя хорошо выходит.
-..я не могу...
Закусывая пухлые губы, стона принимая удовольствие, разрядка прошлась по всему телу, кончая на живот Макото.
- Ты кончил....
Собирая смесь себе на палец, который проник с белым молочком в расслабленный анус, снова начиная двигаться пальцем внутри заставляя Рю возбудиться.
- ах...хватит...
Недовольно простонал, повернулся лицом к Макото.
- Доброе утро!
С улыбкой на лице Рю сел на пах мужчины, возле его попки тёрся возбуждённый член.
- Доброе, что такой активный с утра?
- Хе-хе...я не знаю...
- Может продолжим ведь мне и тебе нужно кончить.
Трогая головку маленького члена Омежки.
- Да~
Поднимаясь, седая в позу лотоса, сверху сажает Рю, медленно входя в него.
- Ах..ха..стой.
- Ещё чу-чуть, тише сейчас пройдет, тебе будет хорошо как вчера.
- Грх... Ах!...
- Вот я в тебе, полностью.
Целуя шею младшего тем же самим расслабляя его, начиная двигаться, с каждым входом Рю мыло выгибался и стонал.
Толчки были быстрее и жёстче.
Оргазм настал быстро для обоих Рю на пресс Макото, а Альфа себе в руку. Уложил уставшое солнышко себе на грудь, гладя рукой по макушке, а второй которая была в сперме размазал по ягодице младшего, массируя ее как тесто немного дразня когда надавливает на колечко мышц, от чего слышит недовольное мычания. Когда Рю уснул, Макото положил его на кровать укрывая одеялом целуя в лоб, уходя в кухню готовить завтрак.
Быстро сделал завтрак,принося его в постель к спящему принцу.
Маленький носик поморщился чувствуя приятный запах еды,открывая глаза, увидел Макото с подносом еды.
- Доброе утро, малыш как попка?
- Привет, с ней все нормально....
Смущаясь отводя свой взгляд от Макото, останавливая его на поднос с яйцом, беконом и тостер.
- Это мне?
- Да, это тебе, приятного аппетита.
- Спасибочки!
Берясь за еду.
- Ты милый.
- Кх-кх...
- Рю! Осторожно, не спеши.
- А ты не используй слушающих слов.
- Что же случилось что ты стал такой чувствительны?
- Я не буду отвечать.
Продолжая поглощать пищу, не обращая внимания на Альфу.
- Какой же ты злюка.
Макото сел сзади младшего, обхватил руками тонкою талию любимой Омеги.
- А ты не будешь?
- Тебе сейчас больше нужно энергии чем мне.
- Нет. Ты тоже ешь, давай открывай рот.
- Аааа....
Рю, взял кусочек бекона и положил его в рот Альфы.
- Вкусно же, а ты не хотел.
- Ты вкуснее.
Нежный поцелуй старшего пришёлся по пухлой щеке, набитой едой.
- Хочешь, принять ванную?
Макото задал вопрос видя что тарелка пустая.
- Ха...я наелся, хочу ванную, но я не могу встать наелся.
Поглаживая свой немного выпуклый живот к действиям присоединилась рука старшего.
- Тогда я тебя отнесу.
Поцеловал в серою макушку, отставляя поднос с пустой тарелкой, поднимая хрупкое тельце на руки неся его в ванную.
Набирая воду в ванну, залез вместе с Рю в расслабляющую теплою воду.
- Ах...Класс..
Растворяясь в воде младший положил свою голову Альфе на грудь.
- Но эта тёплая вода не сравнится с твоей тёплой рукой.
- А она не сравнится с теплом которая в моём сердце из-за тебя.
Немного не понимая слова старшего, но все же покраснел.
.
.
Приняли ванную, они сели на диван смотря телепередачу, наслаждаясь тишиной и теплом друг друга.
Телефон Макото зазвонил, это был неизвестный номер.Беря трубку:
- Алло.
- Ты где?!
- Это кто?
- Где Рю!
- Зачем он тебе?
- Сейчас же отвечай Макото! Ты хоть понимаешь нам всем жопа от Ричард,он нас всех убьёт если узнает где сейчас Рю.
Макото узнал голос это был Минори.
- Он у меня и я не собираюсь его отдавать.
- Ты в своём уме?!
- Да, пока.
Он отключился, отложил телефон крепче прижимаясь к Рю,вдыхая запах сакуры.
- Кто звонил?
- Не важно, смотрим дальше фильм.
- Да!
.
.
Их тёплые объятия прервал звонок в двери.
Макото подошёл к двери видя недовольное лицо Минора.
- Минор?
- Где Рю?!
Без разрешения он вошёл внутри,а за ним и Шин.
- Эй! Это ещё что такое?!
Не обращая внимания на вопросы Макото, Минори подошёл к Рю недовольно посмотрел на него но все же обнял.
- Ха...Ты в порядке.
- А?! Минори?! Шин? Что вы здесь делаете?
- Как что? Тебя забрать.
- Забрать? Но я не хочу!
- Эх....Рю ты хоть понимаешь Ричард от нас и живого места не оставит если узнает где ты сейчас.
- Я не хочу к Ричарда!
Рю, встал убегая в ванную закрываясь внутри.
- Эй! Рю что это такое?
Недовольно ударил в дверь ванной комнаты Минори.
- Макото, что это такое? Почему он не хочет уходить?
- Потому что мне нравится Макото-сан!
С ванной комнаты донеслось от Рю.
- Ох...этого ещё не хватало. У него хоть нет метки?
- Нет у него её нет.
- Слава богу. Давай Макото, он не твой.
- Я знаю, но....
- Нет, никаких но, или ты хочешь большие проблемы?
- Если он будет моим я готов справится со всеми проблемами, я его некому второй раз не отдам.
- Ты в него влюбился..ха, ненавижу эту любовь. Макото соберись это не любовь ты просто хочешь его.
Сильнее раздражаясь этой ситуацией Минори.
- Не суди всех по себе, если ты только и делаешь что со всеми развлекается не испытывая никаких чувств.
- Почему же ещё как испытывая оргазм, я получаю кайф от этого, а что же я получаю от любви?
- С таким как ты испорченным бесполезно разговаривать.
- Тебе же будет хуже если не вернёшь Рю. Поверь я твою задницу прикрывать не буду и первый кто расскажет Ричарду где Его Омега.
- Иди подставляй своему Ричарду свою задницу.
- Эй!
Внезапно в разговор вмешался Шин.
- Шин, ты не лучше этой шлюхи, ты даже хуже раз не можешь признаётся ему в своих чувств.
- Не перегибай палку.
- А то что? Я не боюсь вашего Ричарда.
- Окей, мог по хорошему нам его отдать, но ты не захотел значит будешь иметь дело с Ричардом.
- Хорошо, я тебя услышал, можете уходить.
- Тц...Пошли.
Раздраженный Минори схватил Шина за руку, уходя вместе с квартиры.
- Как же меня раздражает этот Альфа!
- Стоять, наша машина он там.
- Я  знаю.
- Тогда куда мы идём?
- В отель.
- Зачем? Тааак..
Шин притянул за руку к себе Омегу, целуя в губы, сильно сжимая его ягодицы.
- Черт! Отпусти~...
- Тебе больше нравятся Омеги-неко?
- Что?...
- Отвечай!
- ......не то чтобы нравится, они просто милые.
- Ты наверное забыл кто твой Хозяин?
- Что? Конечно нет!
- Тогда я не понимая почему ты больше хочешь Омегу чем своего Хозяина?
- Ты все не так понял.
- Накалены!
- Но здесь люди.
- И что ты? Хочешь в наказания чтобы  я тебя жёстко отпорол?
- А? Нет....
- Тогда какое наказания для не послушного мальчика?
- Жёстко выебать.
- Хм....Какое же это будет за наказания когда тебе будет безумно нравится? Давай на колени.
Минори осмотрелся нет ли людей, стает на колени поднимая взгляд на довольное лицо Альфы.
- Ты знаешь что делать.
- Шин пожалуйста давай в отели~
- Давай соси или же и трахну тебя здесь же. Быстрее заставишь меня кончить, быстрее  уйдём, давай не тяни время.
- Тц...
Доставая с штанов член беря его в рот, в нос дало сильный запах феромонов Шина.
- Ха...зачем ты феромонов...ах...
- Продолжай.
Продолжая начатое, из-за феромонов у Омеги встал, а с дырочки течёт смазка, усерднее сосёт, думая лишь о том чтобы его быстрее трахнули уже все равно где лишь бы этот член оказался в нем.
Шин кончил, а Минори все проглотил довольно улыбаясь Альфе ведь сейчас его трахнуть.
- Хороший мальчик. Лучшее наказание это мучительно ждать, я ведь прав?
- Ха...нет пожалуйста~...трахни меня~
- Ты же не хотел на улице.
- Ах...та отымей же меня наконец-то!...
- Тише. У меня есть кое-что для тебя.
С кармана достаёт пробку.
- Встав её себе.
- Я не хочу эту игрушку!...
Минори ударил руку Альфы, а пробка упала на асфальт.
- Поднял!
Властный голос приказывает поднять, дрожащими руками Омега поднял её, отдавая Хозяину.
- Не хочешь сам вставить я вставлю.
- Стой! Но она же грязная...
- Ты прав нужно ее очистить.
Он протянул её к губ Минори заставляя взять пробку в рот. Когда она полностью была чиста, Шин спустил штаны с парня, засадил в полно природной смазки попку.
- Поехали.
Шин пошёл в сторону машины, а Минори надевая штаны обратно, немного хромая из-за возбуждение во всем теле, и из-за пробки, идёт следом за мужчиной.
- Воу! Это что за текущая Омеги?
К Минори подошли два Альфы.
- Не...не трогайте меня...
- Ты же весь течёшь.
Один из них начал лапать возбуждающий член который намочил штаны.
- Эй! Сосуны!
- Что ты сказал?
- Отошли от него если вам жизнь дорога.
- Ха..Ты нам ещё  командовать будешь? Нужно следить за своей шлюхой, а не гуляет она и возбуждает всех во круг.
- Эх...мальцы у вас кишка тонка, не сможете удовлетворить эту похотливую суку.
- У кого это кишка тонка?
- Эх...Скучно.
Шин подошёл к парню ударяя его в живот, той упал на колени, второй же не нарвался молча пропуская мужчину к Омеги.
- Пошли.
Альфа поднял ели державшего на ногах тело на руки унося его в машину. Уложил на задние сидения. Заводя машину, едят домой.
- Так не теряй сознания.
Что-то клацает на телефоне от чего Минори протяжно застонал ведь пробка начала вибрировать и нагревается.
- Ах....ах...ха...
Омега достал с под штанов возбуждений член начиная себе дрочить.
- Что это ты делаешь?
Машина остановилась, Шин взял верёвку которая всегда лежит в бардачке, повернулся к дрожащему телу.
- Руки.
- Нет...ах...пожалуйста..ха...я хочу кончить...
- Руки.
Отдавая на завязывания руки.
- Наверное я ещё твой член свяжу.
- Ах~..нет...
- Все.
Целует в губы.
- Потерпи немного, скоро приедем.






Люби только меня (Яой) (Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя