- Ммха...я сейчас кончу, не могу, ха...
- Давай вместе.
Влюбленные оба кончили наконец-то насладились друг друга, утомлённые тела прижались в объятиях.
- Ну что теперь я прощен?
- Конечно, я и не злился. Когда ты ушёл я чертовски переживал, как произошла встреча?
- Все не так плохо как я представлял. Мой бизнес будет принадлежать только мне, конечно я теперь не в клане, но у меня есть ты, который поможет создать новый клан.
- Что? Ты хочешь чтобы я родил тебе ребёнка?!
- Почему сразу мне, это же будет наш с тобой ребёнок.
- Нет-нет, я ещё молодой чтобы иметь детей, тебе может с твоим то возрастом и нужны но я отказываюсь от этой идеи, иди к тому ко будет рожать тебе детей.
- Ты мне предлагаешь чтобы я тебе изменил, но знай я не люблю измену и себе такое не допускаю, а что с моим возрастом не так, тебе сколько то?
- Мне 22, а тебе за тридцать, да?
- 25.
- Что?! Почему ты такой молодой?
- Ну извини что в твои предпочтение не подошёл.
- Нет, ты просто старше выглядишь. Но ты бы мне нравился не зависимо сколько тебе лет, ты самый лучший Альфа, а самое главное я до тебя не испытывал настолько шикарный секс.
- Я тоже никогда до тебя не встречал настолько развратную шлюху.
- Естественно ведь я самый лучший из всех шлюх, ты должен быть благодарен что у тебя такая Омега. - он залез под одеяло к паху Шина, беря член в рот.
- Ты ещё не угомонился?
Перед лицом Альфы появилась дико сексуальная картина, не оставила равнодушным и член мужчин который увеличивается во рту Омеги.
Шин подтянулся к мошонке, облизывает и посасывает нежную кожу соблазнительного органа у которого не было ни единой волосинки, а недавно принимающие колечко мышц большой член, там все покраснело и мило подрагивает когда прикоснулся к нему. В соблазнительную дырочку проник теплый и влажный язык.
- Пха...ммм....Шин прекрати....ммха...мне это не нравится...
- Почему ты остановился? Я ещё не кончил.
Продолжая облизывать и входить языком в отверстие.
- Ммхаа... Этого мало...
Омега перевернул теперь его растянутая и полна смазки смешанная с слюной Шина, готова принимать член.
Уже терпения не было поскорее хочется ощутить как любимый член войдёт глубоко надавливая на простату.
Оседлал своего Альфу, скачет на нем облизывая губы все время смотря на старшего.Обоим этот животный секс нравился, они голодные и этот голод не так просто утолить.
:
:
:
:
:
- Почему такой расстроен?
- А? Я просто думаю.
- Над чем?
- Я кажется вспомнил, что в ту ночь случилось.
- И что же случилось?
- Я должен был стать Омегой Ричарда, но ему во мне не нравилось что я могу забеременеть, и тогда он меня отдал в какую-то больницу, там было жутко, а особенно когда меня кололи каким-то препаратом, это было так мучительно. Я там вроде был целый год, когда меня уже хотели отдать назад Ричарду, то у меня был появился шанс убежать, я сам не поверил, но у меня получилось. Синяки на моем теле были от уколов. А как я потерял память, я смутно помню, вроде тогда как-то мужчина ко мне подошёл и начал лапать меня, но я сопротивлялся и ему это не понравилось, а потом, потом удар и все.
- Я понял, лучше забудь, все что случилось, сейчас все позади и я никому тебя не отдам, и не позволю тебя обижать.
- Спасибо.
- Что ж мы приехали домой.
- Наконец-то, ведь я так хочу оказаться в твоих объятиях.
- Я тоже, пошли быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби только меня (Яой) (Омегаверс)
Random{Закончен} Омега-Неко большая редкость встретить, но я встретил одного...