2 Часть

4.4K 157 5
                                    

- Сколько часов...
Сонным взглядом посмотрел на руку где видно часы с двенадцать часов дня. Выругался мыслями что так напился, ещё и половину не помнит как он пришёл домой. Закрыл глаза вспоминая все,что произошло в мыслях пролетел Рю подскочил с кровати осматривая комнату не нашел его с облегчением выдохнул наверное он спал когда той вернулся не успевая успокойся как слышит с кухни что-то разбилось. Быстро вставая с кровати вышел с комнаты направляясь в кухню. Увидел как на коленах стоял Рю собирая осколки разбитой посуды.
- Рю что ты делаешь?
- А? Макото прости я.. Я сейчас все уберу... М.. мне очень жаль.
Собирая острые осколки в руку при этом ,ещё вытирая текущие по щеке слезы.
- Я разбудил тебя.. прости..
Сжимая осколки в руке продолжая извиняться на пол капает алая кровь, что при виде ее Альфа немедленно остановил его, забрал красные осколки, взял его на руки, и унес в ванную. Обработал раны младшему, направился готовить еду.
- Макото прости.
- Долго ты ещё будешь извиняться? Лучше б меня попросил.
- Я.. Я просто хотел сделать тебе приятно, ты мне всегда помогаешь, а я даже не могу з готовить завтрак, ну это я видел по телевизору, что приносят завтрак в постель, и я так хотел. Снова ты все делаешь, можно мне хотя бы чем-то помочь?
- Рю, малыш мне лучше когда я сам, мне же будет лучше когда ты быстрее поправишься.
Бережно протянул пострадавшие руки к своим губам целуя косточки.
- Всё почти готово.
Накрывая на двоих подавая порцию. Седая за стол тишина которою прерывает Альфа.
- Я вчера немного выпил, и не помню что делал когда пришёл домой, я бы хотел узнать, я же ничего плохого не сделала?
- Ты...
Сразу в малыша всплывает вчерашний поцелуй, нежные губы касались его же губы, тёплый язык проникая внутри, не приятный вкус после поцелуя, но приятный запах исходящий с старшего такой-же когда, сильные руки касались его органа и помогли успокоить его, что очень сильно понравилось младшему. Краснее от мыслей и следует отрицательный ответ. Старший выдыхает продолжая есть.
- Ты поцеловал меня.
- Я.. черт.. Рю прости. Я был не в себе.
- Нет! М.. Мне понравился поцелуй, не извиняйся. Я бы хотел снова поцеловаться.
- Рю это не правильно. Ты потерял память, тебя нужно найти своих родных или друзей. Я тебе помог но, это не значит что мы должны таким заниматься, я тебе помогу найти твой дом и тогда мы же больше не увидимся.
- Да ты права.
- Вот и славно. Давай ешь.
Мужчина доедает завтрак убирая со стола, предлагает младшему выйти в парк на что той охотно согласился. Находя что-то, более менее не такое большое, с одежды. Когда были готовые вышли с квартиры, на улице была хорошая погода для прогулок. Предлагая юноше мороженое, уже в руках с мороженым они ходили по парку.
- Рю ты так нечего, не вспомнил?
- Нет прости.
- Ничего все хорошо.
- Эй! Смотри.
Хватая Альфу за руку показывая на дорожку с арками разных цветов.

Люби только меня (Яой) (Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя