12 Часть

1.5K 73 4
                                    

- Ричарда, что у тебя с Рю?
- Он грязная шлюха.
- Не стоит так выражаться, он бесплодный.
- Вот так я и говорю он грязная шлюха. Этот  Рю уже имеет метку. И эта метка не от меня!
- Мы же отдали Рю вам без метки так же? А то что вы за ним не уследили уже не наши проблемы.
- Я понял вас, но мне нужна другая Омега.
- Не волнуйтесь у нас есть свежий и намного послушный Омега, он у нас хорошо воспитывался, не так как Рю ведь всего лишь он у нас был полгода.
- Ну да, мне отдали его так называемые "родители", им он не нужен, они хотели лишь деньги, я им деньги они мне мальчишку.
- А этот екземпляр который я вам предлагаю воспитывался у нас всю  свою жизнь. Так что берете Омегу?
- Конечно возьму.
- Вот отлично, подпишитесь вот здесь. Кстати этот лучший же будет дороже.
- Насколько?
- Цену за Рю удвоит.
- Что? Не слишком дорого?!
- Мистер, поверьте он намного лучше, он послушный, покорный. Кстати тоже Неко.
- Окей, хорошо. Я знаю где деньги взять.
- Знаете же как перевести деньги.
- Да знаю.
- Тогда у вас есть три дня для перевода денег. Последуйте пожалуйста за слугой, он вас отведет к Омеге. До встречи, хорошего дня.
- Ага.
:
:

- Рю, как себя чувствуешь? - вошёл в палату Макото.
- Отлично себя чувствую! Только мне надоело сидеть целый день в палате и мне немного не по себе.
- Это из-за воспоминаний. Тогда пошли в центр города, там постоянно происходят всякие фестивали.
- Правда! Пошли! Я хочу пойти, ну если у тебя есть время....
- Для тебя найдётся, кстати я на днях ходил в магазин, купил тебе пару вещей, надеюсь они тебе подойдут.
Альфа показывает, разные футболки вместе с шортами.
- Вай! Они все такие красивые!

Наконец-то выбрали подходящее по размеру и оно как раз очень понравилось младшему.

Оба вышли с больнице. Наконец то Рю вдохнул свежего воздуха, а не этого специфического запаха, который был в больнице, от него уже тошнило.
- Пройдемся пешком или на машине?
- Давай пешком, к центру же не далеко?
- Нет, цент близко, ведь вот эта больница самая большая и лучшая по всему району.
- Круто, а ты лучший врач!
- Может быть, но есть ещё много хороших хирургов.
- Для меня все равно ты лучший! Пошли скорее, я хочу посмотреть на фестиваль.
- Хорошо-хорошо, смотри под ноги.
- Что?! Аа!...
Рю споткнулся, но удерживает равновесие, Макото ему помогает удержаться.
- Вот, а я о чем?
- Ну я же не упал, я знал что ты меня удержишь.
- Все же будь осторожней.
Альфа потрепал волосы младшего, целуя в висок.

Люби только меня (Яой) (Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя