Два месяца спустя
- Уху! Наконец-то мы здесь! Наконец-то наш совместный дом!
- Да, он наш, я свободен с своими выборами и я не сожалею, что меня мой клан изгнал, ведь у меня есть ты.Шин нежно обвел руками за талию, целуя шею с местом укуса.
- Ведь у нас будет свой клан, с маленькими волчатами.
- Ты снова за это, я тебе ещё раз повторяю не будет у нас детей! Черт, все настроение испортил своими детьми, надоел! Что же так тошнит....Минори закрыл рот рукой ощущая ком в горле, быстрее нашел ванную, стоит над унитазом избавляться от тошноты.
- Минор что случилось?! С тобой все нормально!?
- Ха.... Да нормально, наверное чем-то отравился.
- Это с тобой уже не в первый раз такое происходит, может тебе в больницу сходить?
- Зачем, со мной все нормально, я просто уже надоел от твоей теме про детей.
- Так что плохого в детей! Почему ты их так не хочешь?
- Тебе не понять и вообще не тебе их рожать! Поэтому прекрати уже о них вспоминать мне блевать от этого всего хочется.
- Ладно окей, закрыли тему, только давай не ссориться. Мы купили большой просторный дом, но он для нас будет слишком большой, поэтому ещё будет места для комнат малышей.
- Все я не хочу это слышать, вот и живи в этом доме сам со своими малышами, а я уйду.Омега с грохотом закрыл за собой дверь. Шин же тяжело вздохнул, седая на стул, он не понимал почему его любимый Омега не хочет иметь совместных детей, неужели он все ещё продолжает бояться, что его оставят, выбросят с пузом или с ребёнком. Сколько раз Шин признавался в любви и вбивал ему в голову что он его никогда не бросит, что будет любить его до конца своих дней. Минори постоянно чего-то боится, он весёлый и улыбчивый парень, но у него есть свои слабости, спрятаны глубоко у него в душе, которые ему не позволяют вдохнуть полной грудью.
Так же мужчину волнует его здоровье, в последнее время он не в настроении и ему тошнит, такое состояние парня ранят сердце. Хочется помочь но это упрямство Омеги иногда бесит.Минори вызвал такси уезжая подальше от этого дома.
Да может быть он переборщил и не нужно было никуда ехать, а просто поговорить, но нет выхода назад нет он уже в такси едет неизвестно куда.
Голова пуста, а в горле неприятный осадок остался после рвоты.Приказал водителю остановиться, такси остановилось возле больницы.
Омега вышел смотря на название больницы она выглядит знакомо, заметил выходящих из здания, это были Макото и Рю, они о чем-то увлекательно говорили, внутри проснулась небольшая зависть, они счастливые, они принадлежат друг другу, и совсем не планируют детей, ведь куда их, Рю ещё сам как ребёнок.
Такое странное чувство, живот протяжно нил, это не так как перед течкой, это новое ощущение пугало, во взгляде темнело и все плыло. Теряя сознания, падая на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби только меня (Яой) (Омегаверс)
De Todo{Закончен} Омега-Неко большая редкость встретить, но я встретил одного...