Майкл лежал на огромной кровати в шикарном номере и смотрел в темноту. Она не пришла. Он ждал ее в аэропорту, а она не пришла. Даже ответной записки не прислала.
Черт бы побрал эту своенравную, упертую испанку!
Майкл был уверен, что все будет так, как он захочет. Всегда так было. Но эта женщина определенно сведет его с ума. Дерзкая, гордая, непредсказуемая. Горячая и страстная.
Он закрыл глаза и представил ее лицо...глаза...губы. Ее красивое стройное тело, шелк волос, тепло кожи. Он снова, шаг за шагом прокручивал в голове их секс в самолете. Это было потрясающе! Ни разу в жизни он еще так далеко не заходил в своих сексуальных желаниях. Но эта женщина творила с ним что-то невероятное.
«Да к черту всех этих Микки Маусов!»
Он хотел эту женщину и просто подыхал от желания прикоснуться к ней еще раз.
Он к чему-то вспомнил ту маленькую девочку, которая присутствовала у него на съемках много лет назад. Он закрыл глаза и попытался воспроизвести в памяти ее лицо. Нет. Не получалось. Огромные карие глаза и две смешные косички - вот и все, что он помнил.
Майкл вздохнул.
«Моя маленькая принцесса».
Именно так он назвал Марию, когда кончал. «Мария! - Майкл широко распахнул глаза. - Точно, ту маленькую девочку тоже звали Мария!»
Теперь он это вспомнил.
***
В знаменитом на весь Париж кафе яблоку негде было упасть. Модные показы дома Carvel давно стали одним из самых посещаемых светских мероприятий. Мария Карвел всегда подходила к своим показам с выдумкой, а ее одежда пользовалась огромным спросом не только в Америке, но и в Европе. Предстоящий показ модные критики уже заранее назвали «событием, которое обязательно надо посетить».